- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В которы раз убеждаюсь что дамы на кассе совершенно не знаю как общаться с гостями, поведение ужасное
Как всегда пришла за булочками, вышло на 20 рублей,я протягиваю 💯 рублей и уважаемая спросила как будто совсем забыла слово «пожалуйста» или элементарное «посмотрите ПОЖАЛУЙСТА мелочь», выдала «а че меньше не будет», отвратительное общение ,...
В которы раз убеждаюсь что дамы на кассе совершенно не знаю как общаться с гостями, поведение ужасное
Как всегда пришла за булочками, вышло на 20 рублей,я протягиваю 💯 рублей и уважаемая спросила как будто совсем забыла слово «пожалуйста» или элементарное «посмотрите ПОЖАЛУЙСТА мелочь», выдала «а че меньше не будет», отвратительное общение , полное отсутсвие уважения к другим людям,а так же не знание кассовой дисциплины!
Хочу заметить что уже не раз сталкиваюсь с подобными инцидентами
Добрый день!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Такое поведение недопустимо для персонала сети супермаркетов "Ярче!".
Мы обязательно разберемся в обстоятельствах данного инцидента и предпримем необходимые меры.
Добрый день!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Такое поведение недопустимо для персонала сети супермаркетов "Ярче!".
Мы обязательно разберемся в обстоятельствах данного инцидента и предпримем необходимые меры.
Добрый день! Вам пришел ответ руководства. "Добрый день!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию и за Доставленные неудобства.
С продавцами проведена беседа о недопустимости такого поведения в нашей сети.
Мы благодарны Вам за отзыв и примем все необходимые усилия, чтобы исправить ситуацию.
Надеемся больше в нашем магазине вы не встретите неприятных моментов.
С Уважением,
Печатнова Юлия
Управляющий магазином Урицкого, 32"