- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера и сегодня (1 и 2 декабря) новый продавец по имени Александра очень упорно настаивает на том, чтобы я при совершении покупки убирал за собой корзинки (складывал их в специальное место). Мало того, что она вменяет мне это в обязанность, она переходит на некорректный повышенный тон! Вчера кричала мне вслед, когда я выходил из магазина, сегодня...
Вчера и сегодня (1 и 2 декабря) новый продавец по имени Александра очень упорно настаивает на том, чтобы я при совершении покупки убирал за собой корзинки (складывал их в специальное место). Мало того, что она вменяет мне это в обязанность, она переходит на некорректный повышенный тон! Вчера кричала мне вслед, когда я выходил из магазина, сегодня привлекла к обсуждению меня другого покупателя. При этом не рассчитала меня на кассе, пока я не убрал корзинки. Прошу администрацию принять меры и разъяснить хаму-продавцу, что такое общение с клиентами недопустимо! Может мне еще за нее товар принять и разложить по полкам?! Я постоянный покупатель Вашего магазина со дня его открытия, но такого хамства я еще у Вас не встречал. Каждый раз я выхожу не с одним пакетом продуктов, все руки заняты, при этом я должен бегать по магазину и исполнять обязанности продавца? Клиентов с таким отношением у Вас точно больше не станет.
Добрый день.
Спасибо за Ваш отзыв.
С продавцами проведена беседа на тему вежливого общения и стандартов обслуживания. Надеемся, больше подобных вопросов не встанет.
Ждём Вас снова.
С уважением,
Ласточкин Вячеслав
управляющий магазином
Добрый день!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Такое поведение недопустимо для персонала сети супермаркетов ""Ярче!"".
Мы обязательно разберемся в обстоятельствах данного инцидента и предпримем необходимые меры. Передали ваше сообщение руководству.
Добрый день.
Спасибо за Ваш отзыв.
С продавцами проведена беседа на тему вежливого общения и стандартов обслуживания. Надеемся, больше подобных вопросов не встанет.
Ждём Вас снова.
С уважением,
Ласточкин Вячеслав
управляющий магазином