Ярче!

Супермаркет
  • Новосибирск, Урицкого, 32 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 550 м
  • Площадь Гарина-Михайловского 1200 м
Felix Smith написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вчера и сегодня (1 и 2 декабря) новый продавец по имени Александра очень упорно настаивает на том, чтобы я при совершении покупки убирал за собой корзинки (складывал их в специальное место). Мало того, что она вменяет мне это в обязанность, она переходит на некорректный повышенный тон! Вчера кричала мне вслед, когда я выходил из магазина, сегодня...

Показать целиком

Вчера и сегодня (1 и 2 декабря) новый продавец по имени Александра очень упорно настаивает на том, чтобы я при совершении покупки убирал за собой корзинки (складывал их в специальное место). Мало того, что она вменяет мне это в обязанность, она переходит на некорректный повышенный тон! Вчера кричала мне вслед, когда я выходил из магазина, сегодня привлекла к обсуждению меня другого покупателя. При этом не рассчитала меня на кассе, пока я не убрал корзинки. Прошу администрацию принять меры и разъяснить хаму-продавцу, что такое общение с клиентами недопустимо! Может мне еще за нее товар принять и разложить по полкам?! Я постоянный покупатель Вашего магазина со дня его открытия, но такого хамства я еще у Вас не встречал. Каждый раз я выхожу не с одним пакетом продуктов, все руки заняты, при этом я должен бегать по магазину и исполнять обязанности продавца? Клиентов с таким отношением у Вас точно больше не станет.

Добрый день.

Спасибо за Ваш отзыв.

С продавцами проведена беседа на тему вежливого общения и стандартов обслуживания. Надеемся, больше подобных вопросов не встанет.

Ждём Вас снова.

С уважением,

Ласточкин Вячеслав

управляющий магазином

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день!

    Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.

    Такое поведение недопустимо для персонала сети супермаркетов ""Ярче!"".

    Мы обязательно разберемся в обстоятельствах данного инцидента и предпримем необходимые меры. Передали ваше сообщение руководству.

  • Добрый день.

    Спасибо за Ваш отзыв.

    С продавцами проведена беседа на тему вежливого общения и стандартов обслуживания. Надеемся, больше подобных вопросов не встанет.

    Ждём Вас снова.

    С уважением,

    Ласточкин Вячеслав

    управляющий магазином

Загрузка рекламы