- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
После последнего обмана в течении нескольких лет не была в этом магазине. Решила зайти и предвкушала как у них все стало хорошо с обслуживанием! Как бы не так! Ничего не изменилось! Продавцы другие, но, также как и прежние, не хотят обслуживать покупателей. Хочется спросить у руководства: зачем вы берете на работу таких лентяек? И почему именно в...
После последнего обмана в течении нескольких лет не была в этом магазине. Решила зайти и предвкушала как у них все стало хорошо с обслуживанием! Как бы не так! Ничего не изменилось! Продавцы другие, но, также как и прежние, не хотят обслуживать покупателей. Хочется спросить у руководства: зачем вы берете на работу таких лентяек? И почему именно в вашей сети работает столько ленивых сотрудниц? Вы их по конкурсу набираете? Ведь в Ашане или в Ленте никогда и в голову не придёт кассиру уйти с рабочего места, если у неё стоит очередь. А ваши это делают спокойно, не предупредив, и без зазрения совести.
Дорогие покупатели, уважающие себя, кому дорого собственное время! Не тратьте его на данный магазин! Идите и оставляйте свои деньги там, где вас любят, ценят и уважают. Где знакомы с элементарными правилами обслуживания. Возможно тогда и в этой сети задумаются о качестве персонала и будут тщательнее проводить обучение и отбор.