- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вежливый персонал, вкусная свежая выпечка, но сам магазин маловат-тесноват. Неудобная расстановка стеллажей, хотя в таком маленьком помещении, не знаю, могло ли быть по другому
Вежливый персонал, вкусная свежая выпечка, но сам магазин маловат-тесноват. Неудобная расстановка стеллажей, хотя в таком маленьком помещении, не знаю, могло ли быть по другому
Купили сегодня пудинги. Срок нормальный. Во всех четырёх плесень. Живем мы за 25 км от этого магазина, естественно возвращать не поедем. Ярче становится настоящим дном!
Добрый день!
Мы благодарим вас за обращение и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Постараемся разобраться в ней, найти причины и устранить их.
В подобной ситуации, как вы верно отметили, вы можете обратиться в магазин, где приобретали этот товар и вам обязательно вернут деньги или обменяют на товар надлежащего качества.
Ваше сообщение...
Добрый день!
Мы благодарим вас за обращение и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Постараемся разобраться в ней, найти причины и устранить их.
В подобной ситуации, как вы верно отметили, вы можете обратиться в магазин, где приобретали этот товар и вам обязательно вернут деньги или обменяют на товар надлежащего качества.
Ваше сообщение передали руководству.
После последнего обмана в течении нескольких лет не была в этом магазине. Решила зайти и предвкушала как у них все стало хорошо с обслуживанием! Как бы не так! Ничего не изменилось! Продавцы другие, но, также как и прежние, не хотят обслуживать покупателей. Хочется спросить у руководства: зачем вы берете на работу таких лентяек? И почему именно в...
После последнего обмана в течении нескольких лет не была в этом магазине. Решила зайти и предвкушала как у них все стало хорошо с обслуживанием! Как бы не так! Ничего не изменилось! Продавцы другие, но, также как и прежние, не хотят обслуживать покупателей. Хочется спросить у руководства: зачем вы берете на работу таких лентяек? И почему именно в вашей сети работает столько ленивых сотрудниц? Вы их по конкурсу набираете? Ведь в Ашане или в Ленте никогда и в голову не придёт кассиру уйти с рабочего места, если у неё стоит очередь. А ваши это делают спокойно, не предупредив, и без зазрения совести.
Дорогие покупатели, уважающие себя, кому дорого собственное время! Не тратьте его на данный магазин! Идите и оставляйте свои деньги там, где вас любят, ценят и уважают. Где знакомы с элементарными правилами обслуживания. Возможно тогда и в этой сети задумаются о качестве персонала и будут тщательнее проводить обучение и отбор.
Ну что у нас за народ, всем вечно не довольны и ругают! Мне магазин этот в принципе нравиться, как и вся сеть Ярче, мое мнение, что на данный момент это самая лучшая сеть супермаркетов.
что касается именно этого магазина, то из минусов - это очереди часто, уж очень тесно, особенно если очередь, и вечером практически не остается охлажденной мясной...
Ну что у нас за народ, всем вечно не довольны и ругают! Мне магазин этот в принципе нравиться, как и вся сеть Ярче, мое мнение, что на данный момент это самая лучшая сеть супермаркетов.
что касается именно этого магазина, то из минусов - это очереди часто, уж очень тесно, особенно если очередь, и вечером практически не остается охлажденной мясной продукции, сыра и молока. Как то они за товарооборотом не очень следят.
из плюсов, это плюсы всей сети - приемлемые цены, широкий ассортимент, удачное месторасположение, вкусная выпечка.
жаль, что из вторых блюд (иногда на работе бегаем покупаем на обед) очень испортились нагетсы (есть невозможно) и жаль что нет никакой запеченой рыбки (я думаю многие дамы бы брали, потому что мы постоянно то на правильном питании, то на диете)
Вам пришел ответ от руководства: Доборый день.
Спасибо за ваше внимание в нашей сети.
Ваши пожелания переданы менеджерам по готовым блюдам.
Будем рады вас видеть в магазинах нашей сети!
Некое ощущение себя Эллочкой Щукиной с одними «мрак», «жуть», «ого»...! Слабо формулируются мысли - одни эмоции шока.
Это точно магазин «Ярче»? Это, вообще, магазин? Это точно не пункт приёма мусора для утилизации?
В 2ГИС нашла этот магазин по критерию «рядом» (была неподалёку) - выпали ещё какие-то магазины, но, конечно же, выбрала «Ярче» - ведь...
Некое ощущение себя Эллочкой Щукиной с одними «мрак», «жуть», «ого»...! Слабо формулируются мысли - одни эмоции шока.
Это точно магазин «Ярче»? Это, вообще, магазин? Это точно не пункт приёма мусора для утилизации?
В 2ГИС нашла этот магазин по критерию «рядом» (была неподалёку) - выпали ещё какие-то магазины, но, конечно же, выбрала «Ярче» - ведь столько везде хороших отзывов про эту сеть.
И, что же?
Первое, что ощутилось - грязь. Ужасно грязный пол с песком, мусором и ещё чем-то. В общем, лучше смотреть взглядом «вперёд».
Второе. Полупустые прилавки. Не везде, конечно, но такой «пустоты» не наблюдалось давно. Но это то ладно.
Третье. Наверное, лучше просмотреть фото. Это помидоры на продажу? Уважаемый магазин, Вы приготовили ящики с «остатками» на выброс и почему-то решили их поставить в покупательскую зону? А булочки? Они же без индивидуальной упаковки. Почему выпечка именно «валяется» где-попало? И почему-то есть уверенность, что Вы положите обратно эти «рогалики» на своё место и будете дальше их продавать. Молоко. Я не беру молоко в мягких упаковках, однако как же бросается в глаза Ваше «молочное озеро».
Я уже не стала фотографировать зону «распродаж» - не смогла. В прямом смысле стало не очень хорошо при виде так называемых фруктов со скидками, вроде, 30%, даже не важен процент скидки - просто в корзинах лежит какое-то гнилое месиво из бананов, апельсинов.
И не в тему, но дурацкие правила Флампа - пришлось сделать здесь покупку, закопав подальше своё «нехорошо», брезгливость и прочее. А иначе эти «красоты» вместе с фото и отзывом удалят.
Просто, кошмар. И да, шок.
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы благодарны вам за обратную связь и предпримем все необходимые усилия, чтобы исправить данную ситуацию.
Передали руководству.