- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня я был очень разочарован работой персонала в магазине на Юго-Западе. Несмотря на то, что очередь не была большой, две женщины решили пройти вперед и обслужиться без очереди. Когда мы попросили кассиршу не обслуживать их, она сначала согласилась, но потом все-таки пошла на поводу у них. Мне кажется, что такое отношение к клиентам, которые...
Сегодня я был очень разочарован работой персонала в магазине на Юго-Западе. Несмотря на то, что очередь не была большой, две женщины решили пройти вперед и обслужиться без очереди. Когда мы попросили кассиршу не обслуживать их, она сначала согласилась, но потом все-таки пошла на поводу у них. Мне кажется, что такое отношение к клиентам, которые стоят в очереди честно, неприемлемо. Я и другие покупатели просим провести работу с персоналом и провести беседу с этой кассиршей. Рассмотрите возможность ее наказания, хотя бы в виде объяснительной записки.