- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня 13.02.2021 при посещении магазина стали свидетелями, как продавцы продавали ящиками бананы лицам нерусской национальности, при том что в зале на выкладке полки для бананов были пустые. Во время оплаты нами товара на кассе, эти люди опять зашли в магазин и хотели взять ещё 5 ящиков, но им разрешили только 3, с оговоркой что им нечего будет...
Сегодня 13.02.2021 при посещении магазина стали свидетелями, как продавцы продавали ящиками бананы лицам нерусской национальности, при том что в зале на выкладке полки для бананов были пустые. Во время оплаты нами товара на кассе, эти люди опять зашли в магазин и хотели взять ещё 5 ящиков, но им разрешили только 3, с оговоркой что им нечего будет продавать. Я конечно понимаю, что это бизнес, но почему обычные люди не могут приобрести товар, а кто-то берет его в этот же момент ящиками. Прошу разобраться в ситуации.
Добрый день!
Вам пришел ответ от руководства:
"Добрый день.
Спасибо за обратную связь.
К сожалению, ограничить количество покупаемого товара мы не можем. Но почему бананы в данном случае отсутствовали на выкладке, постараемся разобраться."
Добрый день!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Постараемся разобраться в ситуации, найти причины и устранить их. Передали ваше сообщение руководству.
Добрый день. Спасибо за ваше обращение! В данной ситуации разобрались, с сотрудниками проведена беседа. Будем рады вас видеть в нашем магазине! Примите извинения за доставленные неудобства.
С уважением, упр.магазином Климова Светлана.
Добрый день!
Вам пришел ответ от руководства:
"Добрый день.
Спасибо за обратную связь.
К сожалению, ограничить количество покупаемого товара мы не можем. Но почему бананы в данном случае отсутствовали на выкладке, постараемся разобраться."