- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже несколько месяцев наблюдаю вот такую картину со сломаными ящиками для хранения сумок и т. д.
Из всех секций закрывается только половина, остальные же с большим трудом.
Уважаемое руководство, примите меры пожалуйста. Уж очень не приятно стоять в очереди за целым ящиком!!!
Добрый день!
Вам пришел ответ от руководства:
"Добрый день.
Спасибо за обратную связь и сигнал.
Постараемся решить вопрос с ремонтом сумочной."
Почти во всех Ярче подобная проблема ... действительно, обратите внимание комплексно, направьте ремонтную бригаду в тур )) по магазинам сети.
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы благодарны вам за обратную связь и предпримем все необходимые усилия, чтобы исправить данную ситуацию.
Ваше сообщение передали руководству.
Добрый день!
Вам пришел ответ от руководства:
"Добрый день.
Спасибо за обратную связь и сигнал.
Постараемся решить вопрос с ремонтом сумочной."
Спасибо что отремонтировали ящики.