- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращаюсь к руководству и менеджерам по закупу - в магазине на Лежена 9/5 довольно часто отсутствуют, ходовые овощи, причем не обязательно в выходные. Зайдешь, после работы, то помидоры отсутствуют, то капусты нет, то лук закончился и тд. И почему-то в других магазинах сети Ярче, этот ассортимент присутствует, так как тут-же едем туда (в магазин...
Обращаюсь к руководству и менеджерам по закупу - в магазине на Лежена 9/5 довольно часто отсутствуют, ходовые овощи, причем не обязательно в выходные. Зайдешь, после работы, то помидоры отсутствуют, то капусты нет, то лук закончился и тд. И почему-то в других магазинах сети Ярче, этот ассортимент присутствует, так как тут-же едем туда (в магазин на Богаткова или Кошурникова) и покупаем все необходимое. Сегодня сказала об этом продавцам, так как опять нет в наличии болгарского перца, на что мне сотрудник, разбиравший товар ответил: - "Ну и ходите в другой магазин!" Клиентоориентированность на высоте! Мне, как покупателю, совсем не нужно знать, каким образом осуществляется процесс закупа и поставки товара. Если сотрудники не могут донести до ответственных в этом деле лиц проблемы, озвученные покупателями, не остается другого выхода, как писать сюда.
Добрый день!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Постараемся разобраться в ситуации, найти причины и устранить их.
Передали ваше сообщение руководству.
Добрый день!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Постараемся разобраться в ситуации, найти причины и устранить их.
Передали ваше сообщение руководству.