- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сотрудница Татьяна ставит себя выше покупателей, лезет без очереди на кассу и вместо того чтобы извиниться начинает дискуссию и утверждает что у нее приоритет перед остальными. Администратор проигнорировала мое обращение и просто ушла. Написал свою жалобу в книгу жалоб и предложений, после чего вышеупомянутая Татьяна выбежала со склада с ПОЛНОМ...
Сотрудница Татьяна ставит себя выше покупателей, лезет без очереди на кассу и вместо того чтобы извиниться начинает дискуссию и утверждает что у нее приоритет перед остальными. Администратор проигнорировала мое обращение и просто ушла. Написал свою жалобу в книгу жалоб и предложений, после чего вышеупомянутая Татьяна выбежала со склада с ПОЛНОМ РТОМ ЕДЫ, начала чавкать в ухо. Требовала прочитать что я написал и показать документы, спросила как таким . После всего этого представления, как ни в чем не бывало, встала на кассу так и не прожевав еду, сказав что ей противно со мной общаться))
Прошу принять дисциплинарные меры как к сотруднику, так и к администратору.
Посещал магазин 06.01.21
Добрый день, Кирилл!
Вам пришел ответ от руководства:
"Добрый день!
Уважаемый Кирилл, выражаю вам свою благодарность и признательность, за то что вы являетесь нашим покупателем. Рассмотрев ваше обращение с предоставленной информацией, была проведена соответствующая проверка, в которой выявлено нарушение. С продавцом Татьяной проведена беседа. По...
Добрый день, Кирилл!
Вам пришел ответ от руководства:
"Добрый день!
Уважаемый Кирилл, выражаю вам свою благодарность и признательность, за то что вы являетесь нашим покупателем. Рассмотрев ваше обращение с предоставленной информацией, была проведена соответствующая проверка, в которой выявлено нарушение. С продавцом Татьяной проведена беседа. По результату сотрудник депремирован. Кроме того со всеми работниками торгового зала также проведена беседа, направленная на соблюдение норм поведения при общении с посетителями.
В своей работе "Ярче!" стремится к максимальному удовлетворению запросов и требований своих покупателей .
Мы приносим свои извинения, за доставленные неудобства и будем рады видеть вас снова.
С уважением, управляющий магазином, г. Новосибирск, А. Лежена 9/5, ОСП Н-036, Березикова Екатерина
Добрый день, Кирилл!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Такое поведение недопустимо для персонала сети супермаркетов «Ярче!».
Постараемся разобраться в ситуации, найти причины и устранить их.
Передали ваше сообщение руководству.
Добавлю к данному отзыву, что сам несколько раз становился свидетелем того, как эта сотрудница вступала в дискуссии с покупателями по мизерным поводам, и потом после их ухода не стеснялась вслух комментировать это. Например, однажды, зайдя в магазин, я услышал обрывок такого диалога:
Покупатель: ...и больше я к вам не приду. *уходит*
Татьяна: Ну и не приходи, нах** ты нам нужна.
Еще один случай на моих глазах был, когда она ругалась с парнем, который был В ЗАКРЫТОМ МОТОЦИКЛЕТНОМ ШЛЕМЕ, и требовала надеть маску (чтобл...?). В итоге кончилось тем, что она уступила, а парень после покупки послал ее на три веселых буквы прямым текстом.
И что характерно, остальные продавцы данного магазина всегда спокойны и вежливы.
Стоит отдельно упомянуть, что и в этом, и других филиалах сети "Ярче" были неоднократные жалобы на то, что порой торговые залы уставлены поддонами, из-за чего невозможно ни пройти, ни получить доступ к разлисным товарам. А это, на секундочку, нарушение правил пожарной безопасности. Частые огромные очереди - это отдельная тема.
Из этого всего следует сделать вывод, что руководятлам данного магазина жалобы и претензии покупателей совершенно до клитора. Как говорится, "дуракам закон не писан". Делайте вывод, господа.
Добрый день, Кирилл!
Вам пришел ответ от руководства:
"Добрый день!
Уважаемый Кирилл, выражаю вам свою благодарность и признательность, за то что вы являетесь нашим покупателем. Рассмотрев ваше обращение с предоставленной информацией, была проведена соответствующая проверка, в которой выявлено нарушение. С продавцом Татьяной проведена беседа. По результату сотрудник депремирован. Кроме того со всеми работниками торгового зала также проведена беседа, направленная на соблюдение норм поведения при общении с посетителями.
В своей работе "Ярче!" стремится к максимальному удовлетворению запросов и требований своих покупателей .
Мы приносим свои извинения, за доставленные неудобства и будем рады видеть вас снова.
С уважением, управляющий магазином, г. Новосибирск, А. Лежена 9/5, ОСП Н-036, Березикова Екатерина