Ярче!

Супермаркет
  • Новосибирск, Адриена Лежена, 9/5 — 1 этаж
  • Золотая Нива 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сотрудница Татьяна ставит себя выше покупателей, лезет без очереди на кассу и вместо того чтобы извиниться начинает дискуссию и утверждает что у нее приоритет перед остальными. Администратор проигнорировала мое обращение и просто ушла. Написал свою жалобу в книгу жалоб и предложений, после чего вышеупомянутая Татьяна выбежала со склада с ПОЛНОМ...

Показать целиком

Сотрудница Татьяна ставит себя выше покупателей, лезет без очереди на кассу и вместо того чтобы извиниться начинает дискуссию и утверждает что у нее приоритет перед остальными. Администратор проигнорировала мое обращение и просто ушла. Написал свою жалобу в книгу жалоб и предложений, после чего вышеупомянутая Татьяна выбежала со склада с ПОЛНОМ РТОМ ЕДЫ, начала чавкать в ухо. Требовала прочитать что я написал и показать документы, спросила как таким . После всего этого представления, как ни в чем не бывало, встала на кассу так и не прожевав еду, сказав что ей противно со мной общаться))

Прошу принять дисциплинарные меры как к сотруднику, так и к администратору.

Посещал магазин 06.01.21

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день, Кирилл!

    Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.

    Такое поведение недопустимо для персонала сети супермаркетов «Ярче!».

    Постараемся разобраться в ситуации, найти причины и устранить их.

    Передали ваше сообщение руководству.

  • Добавлю к данному отзыву, что сам несколько раз становился свидетелем того, как эта сотрудница вступала в дискуссии с покупателями по мизерным поводам, и потом после их ухода не стеснялась вслух комментировать это. Например, однажды, зайдя в магазин, я услышал обрывок такого диалога:

    Покупатель: ...и больше я к вам не приду. *уходит*

    Татьяна: Ну и не приходи, нах** ты нам нужна.

    Еще один случай на моих глазах был, когда она ругалась с парнем, который был В ЗАКРЫТОМ МОТОЦИКЛЕТНОМ ШЛЕМЕ, и требовала надеть маску (чтобл...?). В итоге кончилось тем, что она уступила, а парень после покупки послал ее на три веселых буквы прямым текстом.

    И что характерно, остальные продавцы данного магазина всегда спокойны и вежливы.

    Стоит отдельно упомянуть, что и в этом, и других филиалах сети "Ярче" были неоднократные жалобы на то, что порой торговые залы уставлены поддонами, из-за чего невозможно ни пройти, ни получить доступ к разлисным товарам. А это, на секундочку, нарушение правил пожарной безопасности. Частые огромные очереди - это отдельная тема.

    Из этого всего следует сделать вывод, что руководятлам данного магазина жалобы и претензии покупателей совершенно до клитора. Как говорится, "дуракам закон не писан". Делайте вывод, господа.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Кирилл!

    Вам пришел ответ от руководства:

    "Добрый день!

    Уважаемый Кирилл, выражаю вам свою благодарность и признательность, за то что вы являетесь нашим покупателем. Рассмотрев ваше обращение с предоставленной информацией, была проведена соответствующая проверка, в которой выявлено нарушение. С продавцом Татьяной проведена беседа. По результату сотрудник депремирован. Кроме того со всеми работниками торгового зала также проведена беседа, направленная на соблюдение норм поведения при общении с посетителями.

    В своей работе "Ярче!" стремится к максимальному удовлетворению запросов и требований своих покупателей .

    Мы приносим свои извинения, за доставленные неудобства и будем рады видеть вас снова.

    С уважением, управляющий магазином, г. Новосибирск, А. Лежена 9/5, ОСП Н-036, Березикова Екатерина

Загрузка рекламы