- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нравится мне этот магазин, не смотря ни на что... Но да, согласен с тем, что в последнее время он становится менее уютным - именно по этой причине поставил 3. Самое неприятное, что как в него не заходишь и так узкие проходы заставлены товаром в ящиках и поддонах! Ну сделайте что-то с этим! Что касаясь культуры обслуживания - с самого открытия этого...
Нравится мне этот магазин, не смотря ни на что... Но да, согласен с тем, что в последнее время он становится менее уютным - именно по этой причине поставил 3. Самое неприятное, что как в него не заходишь и так узкие проходы заставлены товаром в ящиках и поддонах! Ну сделайте что-то с этим! Что касаясь культуры обслуживания - с самого открытия этого магазина в него хожу несколько раз в неделю. И никогда не слышал грубости в ответ. Может потому, что я сам уважительно отношусь к продавцам?
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Наши магазины задуманы как магазины без склада и «магазины у дома», этот формат предполагает небольшую площадь. Но наши сотрудники очень стараются работать максимально быстро и обслуживать клиентов оперативно.
Будем рады вас видеть в наших магазинах.