- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня купила здесь вот такой позорный арбуз. Пришлось нести его назад в магазин, деньги вернули, но даже не извинились! 🤨🥺 Печально 🥺 я разочарованна 🤨
Добрый день, Эльвира!
Мы благодарим вас за обращение и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Постараемся разобраться в ней, найти причины и устранить их.
Ваше сообщение передали руководству.
А магазин то причём?
На контроль из партии берут всего лишь пару штук. Разрезали, они хорошие - партию пропустили. Вам достался гнилой, увы, продавцы ещё не умеют ренгеном в глазу сканировать фрукты и овощи. Деньги вернули - ситуация разрешилась. Отзыв высосан из пальца.
В первую очередь, за товар несет ответственность магазин. И я же написала, что мне не понравилось, что не извинились. Это сфера обслуживания они должны быть клиентоорентированными не тольго говоря на кассе:"Спасибо, приходите к нам еще"
Добрый день, Эльвира!
Мы благодарим вас за обращение и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Постараемся разобраться в ней, найти причины и устранить их.
Ваше сообщение передали руководству.