- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну что, Ярче, вы опять отличились.
Сегодня хотела купить у вас ананас. На стойке 2 ценника: слева 169 руб, справа - 149 руб. Я беру ананас справа, несу на кассу, и выясняется, что на самом деле никакой цены 149 руб нет, а ценник "просто забыли снять". Продать ананас по указанной на ценнике цене кассирша отказалась. Конечно, это жалоба в...
Ну что, Ярче, вы опять отличились.
Сегодня хотела купить у вас ананас. На стойке 2 ценника: слева 169 руб, справа - 149 руб. Я беру ананас справа, несу на кассу, и выясняется, что на самом деле никакой цены 149 руб нет, а ценник "просто забыли снять". Продать ананас по указанной на ценнике цене кассирша отказалась. Конечно, это жалоба в Роспотребнадзор.
Никакой попытки решить проблему, позвать администратора, чтобы он решил конфликтную ситуацию, выплатить разницу, как это делают в Пятерке, например, или ХОТЯ БЫ ИЗВИНЕНИЙ за ошибку магазина не было. Полное равнодушие к происходящему. Так работать нельзя.
Дата и время покупки: 7,07,2021, 19-23.
Добрый день!
Бывает такое, что акция в программе резко заканчивается и касса выдает оповещение об окончании акции. Персонал магазина просто физически не успевает сменить ценник.
Приносим свои извинения за предоставление некорректной устаревшей информации о ценах.
Разумеется, в подобной ситуации, было правильно продать товар по заявленной...
Добрый день!
Бывает такое, что акция в программе резко заканчивается и касса выдает оповещение об окончании акции. Персонал магазина просто физически не успевает сменить ценник.
Приносим свои извинения за предоставление некорректной устаревшей информации о ценах.
Разумеется, в подобной ситуации, было правильно продать товар по заявленной стоимости в ценнике.
Постараемся разобраться в ситуации, найти причины и устранить их. Передали ваше сообщение руководству.
Добрый день!
Бывает такое, что акция в программе резко заканчивается и касса выдает оповещение об окончании акции. Персонал магазина просто физически не успевает сменить ценник.
Приносим свои извинения за предоставление некорректной устаревшей информации о ценах.
Разумеется, в подобной ситуации, было правильно продать товар по заявленной стоимости в ценнике.
Постараемся разобраться в ситуации, найти причины и устранить их. Передали ваше сообщение руководству.