- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Живём рядом и были рады открытию магазина, так как цена приятные и рядом с домом. Но есть одно НО, которое продолжается каждый день. Практически в любое время, как не зайдёшь в магазине в проходах между рядами стоят палеты с продуктами. Я понимаю что поставки большие так как народ активно ходит но не в час пик же. К молоку не пройти, к фруктам тем...
Живём рядом и были рады открытию магазина, так как цена приятные и рядом с домом. Но есть одно НО, которое продолжается каждый день. Практически в любое время, как не зайдёшь в магазине в проходах между рядами стоят палеты с продуктами. Я понимаю что поставки большие так как народ активно ходит но не в час пик же. К молоку не пройти, к фруктам тем более. Мне кажется нужно как то расширяться, не думаете? И если я не ошибаюсь, то есть упоминание в ГОСТе о расстоянии между магазинными стеллажами по-моему оно нарушено. Фото прилагаю.
Вам пришел ответ от руководства: Добрый день.
Спасибо за внимание к нашим магазинам.
У нас машина с товарами приходит в 21-00, весь товар стараемся сразу расставить. Проходы к товарам при разгрузке по возможности не загораживаем. Приносим свои извинения, что не всегда удаётся. Мы постараемся исправить ситуацию.
С уважением,
управляющий магазином...
Вам пришел ответ от руководства: Добрый день.
Спасибо за внимание к нашим магазинам.
У нас машина с товарами приходит в 21-00, весь товар стараемся сразу расставить. Проходы к товарам при разгрузке по возможности не загораживаем. Приносим свои извинения, что не всегда удаётся. Мы постараемся исправить ситуацию.
С уважением,
управляющий магазином
Лутченкова Ирина
Магазин такой гадюшник вечно. У меня всегда такое ощущение, что это склад товара и покупатель явно лишний. Я уже не говорю об очередях
Ой очереди это отдельная тема. Посмотрела отзывы что почти каждый об этом. Я не понимаю куда смотрит руководство?!
Причём я была не только в нашем ярче и такого не было. Большие и просторные магазины
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы благодарны вам за обратную связь и предпримем все необходимые усилия, чтобы исправить данную ситуацию.
Вам пришел ответ от руководства: Добрый день.
Спасибо за внимание к нашим магазинам.
У нас машина с товарами приходит в 21-00, весь товар стараемся сразу расставить. Проходы к товарам при разгрузке по возможности не загораживаем. Приносим свои извинения, что не всегда удаётся. Мы постараемся исправить ситуацию.
С уважением,
управляющий магазином
Лутченкова Ирина
если бы приходило в 21 вопросов меньше было. А разгрузка товара у вас происходит в 18-19 вечера когда все люди идут с работы. И это происходит до сих пор.