- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь постоянным покупателем в данном магазине с первых дней открытия. Никогда не имел претензий к качеству работы сотрудников и тем более к качеству реализуемых продуктов.
Однако, после недавней покупки молока, а его я покупал всегда и помногу, пришлось изменить свои взгляды. (Первый раз молоко плохого качества было куплено в конце сентября...
Являюсь постоянным покупателем в данном магазине с первых дней открытия. Никогда не имел претензий к качеству работы сотрудников и тем более к качеству реализуемых продуктов.
Однако, после недавней покупки молока, а его я покупал всегда и помногу, пришлось изменить свои взгляды. (Первый раз молоко плохого качества было куплено в конце сентября 2019г.,а второй раз был в начале октября 2019г.)
На фото изображены три пакета молока 3.2% жирности с указанием номера партии и даты изготовления. Во всех пакетах молоко было отвратительного вкуса и запаха, словно разбавленное с неким лекарством - ни жена, ни я, ни двое моих детей, пить его не стали, поскольку мы не имеем желания попасть в больницу с пищевым отравлением и уж тем более с чем посерьёзнее. Пить его просто невозможно: горькое с привкусом лекарств.
Молоко данного производителя покупать больше не буду и вам не советую. Здоровье одно и оно бесценно, а производетелей молока много и благо пока есть из чего выбирать.
Я никогда не пишу негативных отзывов без повода, но здесь мои жизненные принципы взяли верх и я решил оказать помощь другим потенциальным покупателям, написав конструктивный отзыв, а компании ЯРЧЕ я рекомендую повысить контроль качества на производстве.
Вам пришел ответ от руководства:
Добрый день.
Спасибо за обратную связь. Нам очень важно получать отклик от наших покупателей. Ваше сообщение передано менеджеру по молочной продукции.
Комментарий скрыт
я передал обратную связь сотруднику магазина, дальше пока не действовал
Молоко действительно отвратное. В Ярче, почему-то возят только его. Вообще не берем эту марку.
Добрый день!
Мы благодарим вас за обращение и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Мы обязательно разберемся в обстоятельствах данного инцидента.
Ваше сообщение передали руководству.
Марка этих молочных продуктов всегда с “запашком коровьим” 🤮Давно перестали его покупать. Фу...
Вам пришел ответ от руководства:
Добрый день.
Спасибо за обратную связь. Нам очень важно получать отклик от наших покупателей. Ваше сообщение передано менеджеру по молочной продукции.