- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте уважаемая администрация! Сегодня был в вашем магазине, закупился и встал в очередь, примерное время было 21:45. Когда уже пришел мой черед расчитываться кассир стала пропускать людей с алкоголем без очереди!!! Якобы а то они не успеют!!! Это вообще нормально? С каких пор алкоголь стал привилегией? Если кто стоит после меня пусть и...
Здравствуйте уважаемая администрация! Сегодня был в вашем магазине, закупился и встал в очередь, примерное время было 21:45. Когда уже пришел мой черед расчитываться кассир стала пропускать людей с алкоголем без очереди!!! Якобы а то они не успеют!!! Это вообще нормально? С каких пор алкоголь стал привилегией? Если кто стоит после меня пусть и расплачивается после меня и после людей за которыми они стоят!!!! Ну и что? Даже если у вас две кассы работали? Всегда было так, что если освобождается первая один человек проходит к ней а человек который за ним идет ко второй потому что очередь одна!! Научите пожалуйста свой персонал, что это не дело! Я человек спокойный но даже я еле сдержал эмоции! Это мой первый отзыв на Флампе т.к. такой наглости я раньше не видел!
"Здравствуйте, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Абсолютно согласны с Вашей жалобой. Направили Ваше обращение руководству, будем принимать меры.
Для того, чтобы мы становились лучше, пожалуйста, заполните анкету покупателя ""Ярче!"", это поможет нам прояснить картину.
Спасибо! Надеемся больше в нашей сети Вы не встретите неприятных...
"Здравствуйте, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Абсолютно согласны с Вашей жалобой. Направили Ваше обращение руководству, будем принимать меры.
Для того, чтобы мы становились лучше, пожалуйста, заполните анкету покупателя ""Ярче!"", это поможет нам прояснить картину.
Спасибо! Надеемся больше в нашей сети Вы не встретите неприятных моментов.
Ссылка на анкету: https://docs.google.com/forms/d/..."
У вас наверное печенюшка была, а тут водка!!!!:) Здоровое замечание администрации!! Спасибо за отзыв!
Да хоть жвачка!) хорошо, что рядом не оказалось злой бабули!
"Здравствуйте, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Абсолютно согласны с Вашей жалобой. Направили Ваше обращение руководству, будем принимать меры.
Для того, чтобы мы становились лучше, пожалуйста, заполните анкету покупателя ""Ярче!"", это поможет нам прояснить картину.
Спасибо! Надеемся больше в нашей сети Вы не встретите неприятных моментов.
Ссылка на анкету: https://docs.google.com/forms/d/..."