Ярче

Супермаркет
  • Новосибирск, улица Станиславского, 12 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

03.09.2021 Продавец кассир-Карагопольцев Юрий в 13.33 в очень грубой форме разговаривал со мной как с покупателем. Дело было в 5000 банкноте, которую я имела неосторожность взять для оплаты своих покупок. Я выслушала все: и как все надоели с утра с 5000 (время обед глубокий), и что ищите мелкие (СЕРЬЕЗНО?Я должна менять?), и что 5000 часто...

Показать целиком

03.09.2021 Продавец кассир-Карагопольцев Юрий в 13.33 в очень грубой форме разговаривал со мной как с покупателем. Дело было в 5000 банкноте, которую я имела неосторожность взять для оплаты своих покупок. Я выслушала все: и как все надоели с утра с 5000 (время обед глубокий), и что ищите мелкие (СЕРЬЕЗНО?Я должна менять?), и что 5000 часто подделывают (это намек??? ). У меня вопрос к администрации, неужели трудно научить кассиров: 1. Вежливо общаться с покупателями. 2. Отличать фальшивки, что перестать бояться крупных банкнот. 3. Обеспечить достаточное количество размена. 4. А так же ознакомить с правилами торговли: Продавец обязан иметь или обеспечить сдачу в любое время работы магазина, в том количестве, которое необходимо для расчета с покупателями. Согласно письму Минфина России от 30 августа 1993 г. N 104 о правилах эксплуатации контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением, "руководство магазина отвечает за то, чтобы обеспечить кассиров разменными купюрами и монетами «в количестве, необходимом для расчетов с покупателями».

Добрый день, Ирина!

Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.

Передали ваше сообщение руководству.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, Ирина!

    Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.

    Передали ваше сообщение руководству.

  • Добрый день, Инна!

    Вам пришел ответ от руководства:

    "Добрый день.

    Спасибо за обратную связь.

    С сотрудником будет проведена беседа о стандартах обслуживания нашей сети и о недопустимости неуместных комментариев.

    Мы никогда не отказываем в обслуживании из за размера купюр. Вам было предложено подождать, предупредили что требуется время. Время, которое требуется на сбор суммы для расчёта с покупателем, не регламентировано."

Загрузка рекламы