- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Часто захожу в данный магазин, утром купить кофе и продукты. Постоянно работает 1 сотрудник из-за чего стоит очередь. Кофе машина постоянно не заправлена, то нет молока, то нет кофе. 16.06.21 пришла в магазин в 10:00 машина стояла на промывки, я дождалась когда она промоется. Попросила, сотрудника Алексея убрать поддон, чтобы налить...
Добрый день!
Часто захожу в данный магазин, утром купить кофе и продукты. Постоянно работает 1 сотрудник из-за чего стоит очередь. Кофе машина постоянно не заправлена, то нет молока, то нет кофе. 16.06.21 пришла в магазин в 10:00 машина стояла на промывки, я дождалась когда она промоется. Попросила, сотрудника Алексея убрать поддон, чтобы налить кофе. Сказал ждите, на вопрос сколько ответ не знаю. Попросила пригласить второго сотрудника, в ответ с ухмылкой он занят ждите. Наверное не успел дома по завтракать, а Клиентв должны ждать. Руководство прошу объяснить в чем проблема, по приходу на работу сотрудникам делать все дела по магазину до момента открытия?
Добрый день, Екатерина!
Вам пришел ответ от руководства:
"Добрый день!
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Кофестанция периодически запрашивает принудительную промывку. Тара под молоко для кофе имеет объем 2 литра, а так как у нас большая проходимость, соответственно молоко имеет свойство заканчиваться. В указанный день в...
Добрый день, Екатерина!
Вам пришел ответ от руководства:
"Добрый день!
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Кофестанция периодически запрашивает принудительную промывку. Тара под молоко для кофе имеет объем 2 литра, а так как у нас большая проходимость, соответственно молоко имеет свойство заканчиваться. В указанный день в магазине работало ВСЕГО два сотрудника. При просмотре камеры было видно, что как только один из сотрудников освободился, он Вам сразу же помог с кофестанцией.
С уважением,
Плужникова Евгения
Управляющий магазином"
Добрый день, Екатерина!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Постараемся разобраться в ней, найти причины и устранить их. Передали ваше сообщение руководству.
Добрый день, Екатерина!
Вам пришел ответ от руководства:
"Добрый день!
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Кофестанция периодически запрашивает принудительную промывку. Тара под молоко для кофе имеет объем 2 литра, а так как у нас большая проходимость, соответственно молоко имеет свойство заканчиваться. В указанный день в магазине работало ВСЕГО два сотрудника. При просмотре камеры было видно, что как только один из сотрудников освободился, он Вам сразу же помог с кофестанцией.
С уважением,
Плужникова Евгения
Управляющий магазином"