Здравствуйте, в магазине на Забалуева 78 продавец Олег не знает как решить проблему если кассовый аппарат не выдаёт чек, была ситуация 14.06.2020. Рассчитывая меня на кассе по карте, платёж был успешно завершён, мы с мужем вышли из магазина, дойдя до машины, нас окрикнул продавец Олег и сообщил о том, что платёж не прошёл, мы вернулась. Предьявив...
Показать целиком
Здравствуйте, в магазине на Забалуева 78 продавец Олег не знает как решить проблему если кассовый аппарат не выдаёт чек, была ситуация 14.06.2020. Рассчитывая меня на кассе по карте, платёж был успешно завершён, мы с мужем вышли из магазина, дойдя до машины, нас окрикнул продавец Олег и сообщил о том, что платёж не прошёл, мы вернулась. Предьявив Олегу доказательство из личного кабинета онлайн сбербанк, где покупка была успешно проведена Олег настаивал что платёж не прошёл, что он будет звонить в банк, делать возврат денег и то, "я что-ли должен платить за вашу покупку?" чем показал свою полную некомпетентность в этики общения с покупателем, тон был грубым. Сколько ждать неизвестно. На мой вопрос, пригласить администратора или директора магазина, ответил, что он сегодня "за старшего". В итоге потратив 20 минут своего личного времени, Олег не смог решить проблему, он же старший, пока мой супруг не предожил оставить номер своего телефона, в итоге ситуацию решили мы сами. Разберитесь в компетентности вашего сотрудника Олега, который берёт на себя полномочия "старшего". Очень горький осадок остался от такого хамского отношения, некомпетентности.