- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень часто хожу именно в этот магазин и всегда было все отлично (только за это 3 звёзды, а не 1), но сегодня что-то пошло не так.
Выбор салатов не очень большой, в основном всегда сельдь под шубой и Оливье. Сегодня была вся сельдь по акции, обычно не покупаю такую продукцию, так как не хочу мучаться с несварением, посему где-то в дали нашла салат...
Очень часто хожу именно в этот магазин и всегда было все отлично (только за это 3 звёзды, а не 1), но сегодня что-то пошло не так.
Выбор салатов не очень большой, в основном всегда сельдь под шубой и Оливье. Сегодня была вся сельдь по акции, обычно не покупаю такую продукцию, так как не хочу мучаться с несварением, посему где-то в дали нашла салат по свежее. Какого же было мое разочарование, когда вернувшись на работу я начала его есть, а он полностью замороженный.
На упаковке ни где нет пометки о том что продукт дефростированный, соответственно продукт хранился в несоответствующих заявленным производителем условиях и не подлежит дальнейшей реализации.
Чек приложить не могу, так как вопросов никогда не возникало к магазину и всегда было доверие в качестве продуктов.
Покупка была 20.11.2021 в 18:33
Добрый день, Анна!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Постараемся разобраться в ней, найти причины и устранить их.
Передали ваше сообщение руководству.
Добрый день, Анна!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Постараемся разобраться в ней, найти причины и устранить их.
Передали ваше сообщение руководству.
Добрый день, Анна!
"Здравствуйте.
Благодарим за ваш отзыв. Вы помогаете нам стать лучше.
Приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Температуру в холодильнике перенастроили. За возвратом денежных средств можете обратиться в магазин.
С Уважением,
Управляющий магазином ОСП064,
г. Новосибирск, ул. Заречная 4а,
Койчубаева Галия"