Ярче!

Супермаркет
  • Новосибирск, Чемская, 34
  • Комсомольская 370 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сексуальное домогательство.

Продавец-кассир представился Антоном. Впервые пришла в этот магазин, продавец с черными волосами и бородой начал задавать мне личные вопросы замужем ли я. Я сказала, что я замужем и попросила, чтобы он ко мне не лез, а просто пробил молоко на кассе, но в ответ услышала, что "он не может сдерживать себя рядом с такой...

Показать целиком

Сексуальное домогательство.

Продавец-кассир представился Антоном. Впервые пришла в этот магазин, продавец с черными волосами и бородой начал задавать мне личные вопросы замужем ли я. Я сказала, что я замужем и попросила, чтобы он ко мне не лез, а просто пробил молоко на кассе, но в ответ услышала, что "он не может сдерживать себя рядом с такой прекрасной девушкой" и муж ему не помеха. Я живу рядом с магазином и когда прихожу этот продавец говорит, что скучал, предлагает встретиться за чашкой чая. Мои отказы он тупо не слышит. Магазин очень нравится, но из-за этого продавца отпадает желание быть постоянным покупателем. Лучше буду покупать в Пятерочке, там хотя бы продавцы вменяемые.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • не смешно конечно, но забавно. надо было звать адмнистратора/менеджера и предложить «Антону» его)

    + у них на чеке если не ошибаюсь есть номер горячей линии качества обслуживания или как-то так.. в любом случае на сайте эта информация есть. после звонка спермотоксикоз «Антона» быстро вылечат))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В том-то и дело, что номера горячей линии у "Ярче" нету. На чеке (!!!) указан номер "Ярче" +79132093588 неверный. Я позвонила по этому номеру и услышала женский голос, который в недоумении спрашивал откуда я узнала ее номер, почему ей все звонят из "Ярче". Она сказала, что будет разбираться, потому что она в этом магазине вообще не работает. Могу выслать скан чека, где четко написан такой номер телефона.

    Если подобное повторится, буду звать администратора и обязательно оставлю отзыв в книге жалоб.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • """Здравствуйте, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.

    Направили Ваше обращение руководству.

    Для того, чтобы мы становились лучше, пожалуйста, заполните анкету покупателя """"Ярче!"""", это поможет нам прояснить картину.

    Спасибо! Надеемся больше в нашей сети Вы не встретите неприятных моментов.

    Ссылка на анкету: http://ярче.рф/анкета/обратнаясв..."""

  • Надо было сразу позвать администратора,и решить проблему "не отходя от кассы" а здесь писать это просто привлечение внимания😊а может и не было такого вовсе...или было,но с вашей стороны наоборот🙄🤔

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы