- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ранее являлась постоянным покупателем, так как люблю данную торговую сеть, но в этот магазин больше не заезжать не буду!!! Второй раз уже не скитаются скидку на товар со скидкой на который -40%, сегодня снова не посчитали! Заметила уже только дома , насторожите суммы списания сумма с карты, но жаль что чек не взяла, а так бы вернулась, просто уже...
Ранее являлась постоянным покупателем, так как люблю данную торговую сеть, но в этот магазин больше не заезжать не буду!!! Второй раз уже не скитаются скидку на товар со скидкой на который -40%, сегодня снова не посчитали! Заметила уже только дома , насторожите суммы списания сумма с карты, но жаль что чек не взяла, а так бы вернулась, просто уже ради принципа!
Добрый день!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Постараемся разобраться в ней, найти причины и устранить их.
Передали ваше сообщение руководству.
Да, я знаю, но мясо приобретённое со скидкой отвезла маме, а сумму списания увидела только дома. Можно конечно заехать и просить чтобы по камерам пересмотрели, но это всё время, а оно сейчас очень ценно и жалко его на эти разборов тратить. Пусть причитают отзыв и проведут беседу по внимательности кассиров при расчетах! А то я могу быть не единственным лояльным покупателем с неприятным осадком, что меня обманули или недосмотрели!
Добрый день!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Постараемся разобраться в ней, найти причины и устранить их.
Передали ваше сообщение руководству.
Могу отправить время когда совершалась покупка и расчёт
Добрый день!
Вам пришел ответ от руководства:
"Добрый день.
Спасибо за оставленный отзыв.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С сотрудниками проведена беседа о более внимательном отношении к скидкам.
Вы всегда можете обратиться к директору магазина
и мы вернем Вам разницу.
Мы рады видеть Вас снова в нашем магазине.
С уважением,
Зуек Наталья Васильевна
Управляющий Магазином"