- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго дня!
Уважаемые сотрудники на кассе будьте внимательнее, когда пробиваете товар, а то "осадочек" остается. По обслуживанию претензий нет, но из-за мелочей как-то на душе не очень. Вопрос в том, что сегодня у вас закупился и, в том числе, купил салатик "зимний" со скидкой 20% (кругляшок на контейнере), а пробили как без скидки.
У вас...
Доброго дня!
Уважаемые сотрудники на кассе будьте внимательнее, когда пробиваете товар, а то "осадочек" остается. По обслуживанию претензий нет, но из-за мелочей как-то на душе не очень. Вопрос в том, что сегодня у вас закупился и, в том числе, купил салатик "зимний" со скидкой 20% (кругляшок на контейнере), а пробили как без скидки.
У вас автоматически скидка проходит или нет?
Кстати не думаю, что это специально, а вот в "МарииНа" там такие дела уже на потоке стоят. Всегда у них отговорка - скидка уже закончилась.
Объясните мне, пожалуйста как это происходит.
С уважением к работникам этой сети.
Чек: Глинская О. #7720 № ЕЮ401106478
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы благодарны вам за обратную связь и предпримем все необходимые усилия, чтобы исправить данную ситуацию. Перенаправили ваше сообщение руководство.
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы благодарны вам за обратную связь и предпримем все необходимые усилия, чтобы исправить данную ситуацию. Перенаправили ваше сообщение руководство.