Ярче

Супермаркет
  • Новосибирск, Красноярская, 32 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 480 м
  • Красный проспект 1100 м
  • Сибирская 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В четверг на той неделе зашла утром в этот магазин, была очередь не маленькая попросила на вторую кассу позвать, мне сказал кассир Глеб,то что до 9утра один кассир.Он работал медленно в грубой форме попросил надеть маску хотя у самого маска на подбородке =что ему и сказала чтоб для начала сам правильно одел. В итоге этот кассир начал хамить еще...

Показать целиком

В четверг на той неделе зашла утром в этот магазин, была очередь не маленькая попросила на вторую кассу позвать, мне сказал кассир Глеб,то что до 9утра один кассир.Он работал медленно в грубой форме попросил надеть маску хотя у самого маска на подбородке =что ему и сказала чтоб для начала сам правильно одел. В итоге этот кассир начал хамить еще больше сказал мне чтоб я не ерничала, сказал при расчете # спасибо не приходите к нам ещё#, и то что ему не охота меня обслуживать! Интересно спросить перед тем, как ставить работника для обслуживания вы говорите им что можно или нельзя!Не в одном ярче таких хамов не встречала, в дальнюю книгу бессмысленно было писать, как показывает статистика её никто не смотрит.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, Элина!

    Приносим свои извинения. В утренние и вечерние часы в магазине по штатному расписанию один кассир. Штат сотрудников очень небольшой и вся смена не может встать на кассы одновременно.

    Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.

    Такое поведение недопустимо для персонала сети супермаркетов «Ярче!».

    Постараемся разобраться в ситуации, найти причины и устранить их. Передали ваше сообщение руководству.

  • Добрый день, Элина!

    Вам пришел ответ от руководства:

    "Добрый день.

    Спасибо за обратную связь.

    Приносим свои извинения за некорректное поведение персонала.

    Ситуация с общением сотрудников с клиентами взята на контроль. С сотрудником будет проведена разъяснительная беседа. В конце месяца сотрудник будет депримирован.

    Надеемся, что подобного в нашем магазине больше не повторится.

    С уважением,

    Анкудинова Наталья

    управляющий магазином ".

Загрузка рекламы