- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В четверг на той неделе зашла утром в этот магазин, была очередь не маленькая попросила на вторую кассу позвать, мне сказал кассир Глеб,то что до 9утра один кассир.Он работал медленно в грубой форме попросил надеть маску хотя у самого маска на подбородке =что ему и сказала чтоб для начала сам правильно одел. В итоге этот кассир начал хамить еще...
В четверг на той неделе зашла утром в этот магазин, была очередь не маленькая попросила на вторую кассу позвать, мне сказал кассир Глеб,то что до 9утра один кассир.Он работал медленно в грубой форме попросил надеть маску хотя у самого маска на подбородке =что ему и сказала чтоб для начала сам правильно одел. В итоге этот кассир начал хамить еще больше сказал мне чтоб я не ерничала, сказал при расчете # спасибо не приходите к нам ещё#, и то что ему не охота меня обслуживать! Интересно спросить перед тем, как ставить работника для обслуживания вы говорите им что можно или нельзя!Не в одном ярче таких хамов не встречала, в дальнюю книгу бессмысленно было писать, как показывает статистика её никто не смотрит.
Добрый день, Элина!
Вам пришел ответ от руководства:
"Добрый день.
Спасибо за обратную связь.
Приносим свои извинения за некорректное поведение персонала.
Ситуация с общением сотрудников с клиентами взята на контроль. С сотрудником будет проведена разъяснительная беседа. В конце месяца сотрудник будет депримирован.
Надеемся, что подобного в нашем...
Добрый день, Элина!
Вам пришел ответ от руководства:
"Добрый день.
Спасибо за обратную связь.
Приносим свои извинения за некорректное поведение персонала.
Ситуация с общением сотрудников с клиентами взята на контроль. С сотрудником будет проведена разъяснительная беседа. В конце месяца сотрудник будет депримирован.
Надеемся, что подобного в нашем магазине больше не повторится.
С уважением,
Анкудинова Наталья
управляющий магазином ".
Добрый день, Элина!
Приносим свои извинения. В утренние и вечерние часы в магазине по штатному расписанию один кассир. Штат сотрудников очень небольшой и вся смена не может встать на кассы одновременно.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Такое поведение недопустимо для персонала сети супермаркетов «Ярче!».
Постараемся разобраться в ситуации, найти причины и устранить их. Передали ваше сообщение руководству.
Добрый день, Элина!
Вам пришел ответ от руководства:
"Добрый день.
Спасибо за обратную связь.
Приносим свои извинения за некорректное поведение персонала.
Ситуация с общением сотрудников с клиентами взята на контроль. С сотрудником будет проведена разъяснительная беседа. В конце месяца сотрудник будет депримирован.
Надеемся, что подобного в нашем магазине больше не повторится.
С уважением,
Анкудинова Наталья
управляющий магазином ".