- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Невозможно ходить в ваш магазин, неужели нет другого выхода, куда ставить паллеты? Их же можно привозить ночью и разгружать, а не в рабочее время, когда люди идут с работы. В этом ряду люди не могут подойти к товару даже.
Не советую данный магазин, невозможно совершить покупки, очередь по 10 чел и работает 1 кассир, остальные в зале...
Невозможно ходить в ваш магазин, неужели нет другого выхода, куда ставить паллеты? Их же можно привозить ночью и разгружать, а не в рабочее время, когда люди идут с работы. В этом ряду люди не могут подойти к товару даже.
Не советую данный магазин, невозможно совершить покупки, очередь по 10 чел и работает 1 кассир, остальные в зале непонятно чем заняты.
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы благодарны вам за обратную связь и предпримем все необходимые усилия, чтобы исправить данную ситуацию.
Это так продавцы ради своего удобства товар расставляют, чтобы не приходилось со "склада" маленькими партиями таскать =\
Это так фуры им выгружают товар. Сама видела.
еще не видела ни одного просторного "ярче"! они все такие, тесные и с паллетами в рядах)
Я видела. На Полтавской магазин обычно свободный, за редкими исключениями :)
а у них формат такой - без простора. Но паллеты вряд ли предусмотрены в данном формате. Скорее всего да, для собственного удобства продавцы ставят
Ведь это эконом магазин, там экономят на площадях, персонале. Я вот все понимаю когда туда иду.
Эконом-неэконом - это не важно. Проходы должны быть свободы, как минимум, по правилам пожарной безопасности. И то, что грузчики или продавцы ленятся отгрузить товар на склад - это явно не проблема потребителя. Можно быть лояльным к магазину из-за политики низких цен, да. Но терпеть нарушение правил и прав совсем не обязательно.
Конечно вы правы. Но магазин Ярче, что рядом с моим домом изза подобных отзывов сделали не круглосуточным, что многим покупателям (это область) не удобно. Вот так...
Если честно, я сомневаюсь, что магазины сделали некруглосуточными именно из-за отзывов. Ярче вообще повсеместно сменили режим работы на дневной, причём давненько. За исключением пары экземпляров.
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы благодарны вам за обратную связь и предпримем все необходимые усилия, чтобы исправить данную ситуацию.