- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
30.04.2021 купила в магазине вино. На ценнике была стоимость по акции 299 руб, на кассе пробили по 349 руб. Сегодня попросила пригласить администратора. Сказали, что нет, а директор на отдыхе.? Кассир сказала - мы товар меняем 100 раз, ценники не успеваем менять. Если вы не поменяли ценник, это ваша вина. А так - обман покупателя! Значит в вашем...
30.04.2021 купила в магазине вино. На ценнике была стоимость по акции 299 руб, на кассе пробили по 349 руб. Сегодня попросила пригласить администратора. Сказали, что нет, а директор на отдыхе.? Кассир сказала - мы товар меняем 100 раз, ценники не успеваем менять. Если вы не поменяли ценник, это ваша вина. А так - обман покупателя! Значит в вашем магазине нужно проверять по чеку соответствие каждого товара указанным ценам на полках! Не советую делать покупки в этом магазине. Обман с ценами!!!
Добрый день!
Бывает такое, что акция в программе резко заканчивается и касса выдает оповещение об окончании акции. Персонал магазина просто физически не успевает сменить ценник.
Приносим свои извинения за предоставление некорректной устаревшей информации о ценах.
Разумеется, в подобной ситуации, было правильно продать товар по заявленной...
Добрый день!
Бывает такое, что акция в программе резко заканчивается и касса выдает оповещение об окончании акции. Персонал магазина просто физически не успевает сменить ценник.
Приносим свои извинения за предоставление некорректной устаревшей информации о ценах.
Разумеется, в подобной ситуации, было правильно продать товар по заявленной стоимости в ценнике.
Постараемся разобраться в ситуации, найти причины и устранить их. Передали ваше сообщение руководству.
Пишите в книгу жалоб и пишите номер чека. Так же можете написать претензию на имя директора, на претензию обязаны ответить с объяснительной, почему так произошло.
Добрый день!
Бывает такое, что акция в программе резко заканчивается и касса выдает оповещение об окончании акции. Персонал магазина просто физически не успевает сменить ценник.
Приносим свои извинения за предоставление некорректной устаревшей информации о ценах.
Разумеется, в подобной ситуации, было правильно продать товар по заявленной стоимости в ценнике.
Постараемся разобраться в ситуации, найти причины и устранить их. Передали ваше сообщение руководству.