Ярче!

Супермаркет
  • Новосибирск, Высокогорная 2-я, 1/1 — 1 этаж
  • Камышенская 1000 м
Александр Логард написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вот вы объясните: зачем вы продаёте фрукты?!

Приобрёл вчера слива медовая-там не то что медовая, а просто сливу сложно прочувствовать! Абсолютно зелёный незрелый продукт!

Две недели назад друзья взяли арбуз, пришли с ним к нам в гости. Я сразу понял что нам его придётся выкинуть, так и произошло! Безвкусный несладкий продукт!

Давайте директора...

Показать целиком

Вот вы объясните: зачем вы продаёте фрукты?!

Приобрёл вчера слива медовая-там не то что медовая, а просто сливу сложно прочувствовать! Абсолютно зелёный незрелый продукт!

Две недели назад друзья взяли арбуз, пришли с ним к нам в гости. Я сразу понял что нам его придётся выкинуть, так и произошло! Безвкусный несладкий продукт!

Давайте директора вашего магазина заставим съесть все эти сливы и арбузы, которые вы людям продаёте?

Пользуетесь тем, что вокруг нет магазинов?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • а директор магазина эти фрукты покупает и вам продает!? С арбузом - ладно, а сливу- то вы сами видели что берете. внешне легко определить спелость

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ты конченная что-ли нет? то есть директор магазина не несет ответственности за качество продукции? можно торговать всяким шлаком?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • конченный- ты, ходи и пробуй сливы...... Может пронесёт. а то оно у тебя из головы идёт, а не откуда надо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • часто так делаешь? жрёшь сливы в магазине 😁

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • нет. мне хватает моего уровня интеллекта, что бы по визуальными и тактильным признакам определить степень зрелости фруктов и ягод..... кроме арбуза 😀 Чего и Вам желаю...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • сливу медовую вы приобрели, а не слива медовая.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Александр!

    Мы благодарим вас за обращение и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию! Постараемся разобраться в ней, найти причины и устранить их.

    Если у вас сохранился товар и чек, то вы можете обратиться в магазин, где приобретали этот товар и вам обязательно вернут деньги или обменяют на товар надлежащего качества.

    Ваше сообщение передали руководству.

  • Добрый день, Александр!

    Вам пришел ответ от руководства:

    "Добрый день!

    Спасибо за обратную связь!

    Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

    Работа отдела фруктов и овощей взята под особый контроль.

    Надеемся, что больше в нашей сети вы не встретите неприятных моментов .

    Будем рады видеть вас в супермаркетах "Ярче!"

    С уважением,

    Татьяна Коронкевич

    Управляющий магазином"

Загрузка рекламы