- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброе утро! Зашла за кофе в 7.30 - машина не готова к работе , в зале одна девушка истерично бегает по залу, психует что ничего не успевает - на кассе валяются ножницы, ценники , все посетители не могут понять к кому же им идти на кассу, трое не получили свое кофе - на что получили ответ "не работает!" Валите типо.
Вопрос - почему нельзя помыть...
Доброе утро! Зашла за кофе в 7.30 - машина не готова к работе , в зале одна девушка истерично бегает по залу, психует что ничего не успевает - на кассе валяются ножницы, ценники , все посетители не могут понять к кому же им идти на кассу, трое не получили свое кофе - на что получили ответ "не работает!" Валите типо.
Вопрос - почему нельзя помыть машину с вечера ? Или подготовить магазин к открытию ??? По моему мнению , если вы открыли двери, то кассир должен быть на рабочем месте, а магазин полностью быть готов к приходу покупателей, иначе смысл открываться ????
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы благодарны вам за обратную связь, и примем все необходимые усилия, чтобы исправить данную ситуацию. Передали обращение руководству.
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы благодарны вам за обратную связь, и примем все необходимые усилия, чтобы исправить данную ситуацию. Передали обращение руководству.
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы благодарны вам за обратную связь, и примем все необходимые усилия, чтобы исправить данную ситуацию. Передали обращение руководству.