Ярче!

Супермаркет
  • Новосибирск, улица Восход, 7 — 1 этаж
  • Октябрьская 650 м
  • Речной вокзал 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не продала кассир зубную пасту по цене зафиксированной в зале. Ещё и упрекала, что не успевают ценники менять. Просмотрите камеры, в период с 15:17- 15:45 это нарушение для Роспотребнадзора.

Добрый день!

Вам пришел ответ от руководства:

"Добрый день.

Спасибо за Ваш отзыв.

С сотрудниками проведена беседа, приняты меры.

Мы рады видеть вас снова в нашем магазине.

С уважением, Семенова Яна

Управляющий магазином "

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Да им пофиг! Отзыв писала в декабре до сих пор не ответили на жалобу!каждый раз отвечают,что руководство не ответили на вашу жалобу ,отправим повторно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не надо никакх жалоб. Отказываются продать по ценнику, звоните 020, тогда полиция составит протокол и магазин заплатит штраф. Попробуйте, они сразу меняют тон, как только достаешь телефон.

    Ну и ценник фотайте сразу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Бывает такое, что акция в программе резко заканчивается и касса выдает оповещение об окончании акции. Персонал магазина просто физически не успевает сменить ценник.

    Приносим свои извинения за предоставление некорректной устаревшей информации о ценах.

    Разумеется, в подобной ситуации, было правильно продать товар по заявленной стоимости в ценнике.

    Ваше обращение передали руководству.

  • Добрый день!

    Вам пришел ответ от руководства:

    "Добрый день.

    Спасибо за Ваш отзыв.

    С сотрудниками проведена беседа, приняты меры.

    Мы рады видеть вас снова в нашем магазине.

    С уважением, Семенова Яна

    Управляющий магазином "

Загрузка рекламы