- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не продала кассир зубную пасту по цене зафиксированной в зале. Ещё и упрекала, что не успевают ценники менять. Просмотрите камеры, в период с 15:17- 15:45 это нарушение для Роспотребнадзора.
Добрый день!
Вам пришел ответ от руководства:
"Добрый день.
Спасибо за Ваш отзыв.
С сотрудниками проведена беседа, приняты меры.
Мы рады видеть вас снова в нашем магазине.
С уважением, Семенова Яна
Управляющий магазином "
Да им пофиг! Отзыв писала в декабре до сих пор не ответили на жалобу!каждый раз отвечают,что руководство не ответили на вашу жалобу ,отправим повторно.
Не надо никакх жалоб. Отказываются продать по ценнику, звоните 020, тогда полиция составит протокол и магазин заплатит штраф. Попробуйте, они сразу меняют тон, как только достаешь телефон.
Ну и ценник фотайте сразу.
Добрый день!
Бывает такое, что акция в программе резко заканчивается и касса выдает оповещение об окончании акции. Персонал магазина просто физически не успевает сменить ценник.
Приносим свои извинения за предоставление некорректной устаревшей информации о ценах.
Разумеется, в подобной ситуации, было правильно продать товар по заявленной стоимости в ценнике.
Ваше обращение передали руководству.
Добрый день!
Вам пришел ответ от руководства:
"Добрый день.
Спасибо за Ваш отзыв.
С сотрудниками проведена беседа, приняты меры.
Мы рады видеть вас снова в нашем магазине.
С уважением, Семенова Яна
Управляющий магазином "