- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вообще как сетью довольна полностью, а вот конкретно данным магазином нет, причина в следующем, есть поговорка " рыба гниет с головы", но директор данного филиала думаю этого точно не знает, потому что уровень культуры и воспитания там равен 0 . в конце декабря поле работы зашла в магазин, естественно куча народу, отстояла длинную очередь, подошла...
Вообще как сетью довольна полностью, а вот конкретно данным магазином нет, причина в следующем, есть поговорка " рыба гниет с головы", но директор данного филиала думаю этого точно не знает, потому что уровень культуры и воспитания там равен 0 . в конце декабря поле работы зашла в магазин, естественно куча народу, отстояла длинную очередь, подошла со своей корзиной, кассир начинает меня обслуживать, и к ней подходит женщина полностью одетая в верхнею одежду (по их диалогу я и поняла, что это директор), и ее не смущает, что я веду диалог с кассиром, она вмешивается в разговор, не принеся извинения при этом , кассир отвлекается , перестает меня обслуживать и говорит со своим руководством.
Так вот "Уважаемый" директор есть несколько золотых правил в сфере обслуживания которые вы не просто должны вы ОБЯЗАНЫ знать: 1. Клиент главный. 2. Клиент это Ваша зарплата, Это основное . Ну и конечно для общего , что бы заполнить пробелы воспитания, если Вы решили по какой то причине встрять разговор, необходимо извинится, и уточнить можете ли Вы это сделать , хотя , там на лицо такая глубокая деревня, что явно даже не знакома с подобными правилами этике!!! Ставлю такую оценку не сети, именно магазину ставлю 5, оценка директору!!
Добрый день!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Такое поведение недопустимо для персонала сети супермаркетов ""Ярче!"".
Мы обязательно разберемся в обстоятельствах данного инцидента и предпримем необходимые меры. Благодарим вас за неравнодушие к нашей компании и помощь в создании благоприятных условий для наших покупателей.
Добрый день!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Такое поведение недопустимо для персонала сети супермаркетов ""Ярче!"".
Мы обязательно разберемся в обстоятельствах данного инцидента и предпримем необходимые меры. Благодарим вас за неравнодушие к нашей компании и помощь в создании благоприятных условий для наших покупателей.