- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное поведение сотрудника Ирины по отношению к покупателю.Зашли с сестрой вечером 9 октября 2021 купить кофе с "кофемашины".Стаканчиков нет.Спросили у сотрудницы Ирины,она нежелая решать наш вопрос ,не ясно что-то буркнула и ушла.Мы с сестрой пошли на кассу перед этим сами заглянули в тубму где хранят эти стаканы.Сами ни чего не брали без...
Отвратительное поведение сотрудника Ирины по отношению к покупателю.Зашли с сестрой вечером 9 октября 2021 купить кофе с "кофемашины".Стаканчиков нет.Спросили у сотрудницы Ирины,она нежелая решать наш вопрос ,не ясно что-то буркнула и ушла.Мы с сестрой пошли на кассу перед этим сами заглянули в тубму где хранят эти стаканы.Сами ни чего не брали без развешения.Расчитались за другое кофе и подошли обратно к кофе машине.Рядом на столе в коробке лежали те самые стаканы,которых" нет"!Мы пригласили сотрудника ,к нам подошла Ирина с озлобленным лицом.Нахамила ,что лазием там где нам не нужно,берем все и чутли не воруем!Я предложила посмотреть наши сумки ,что нам чужого не нужно.С нами Ирина разговор вела на высоких тонах.В итоге мы ушли без кофе и без настроения.Ни какого желания посещать данный магазин нет.Научите персонал работать и разговаривать нормально.
Добрый день, Татьяна!
Вам пришел ответ от руководства:
"Добрый день.
Спасибо за обратную связь.
Приношу свои извинения за сложившуюся ситуацию.
С сотрудником Ириной проведена беседа о стандартах обслуживания покупателей в нашей сети и
своевременном обслуживании кофе станции.
Данная ситуация взята на контроль.
Мы всегда рады видеть вас в нашем...
Добрый день, Татьяна!
Вам пришел ответ от руководства:
"Добрый день.
Спасибо за обратную связь.
Приношу свои извинения за сложившуюся ситуацию.
С сотрудником Ириной проведена беседа о стандартах обслуживания покупателей в нашей сети и
своевременном обслуживании кофе станции.
Данная ситуация взята на контроль.
Мы всегда рады видеть вас в нашем магазине.
С уважением,
Мукамилова Дарья
управляющий магазином «Ярче»"
Добрый день, Татьяна!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Постараемся разобраться в ней, найти причины и устранить их.
Передали ваше сообщение руководству.
Добрый день, Татьяна!
Вам пришел ответ от руководства:
"Добрый день.
Спасибо за обратную связь.
Приношу свои извинения за сложившуюся ситуацию.
С сотрудником Ириной проведена беседа о стандартах обслуживания покупателей в нашей сети и
своевременном обслуживании кофе станции.
Данная ситуация взята на контроль.
Мы всегда рады видеть вас в нашем магазине.
С уважением,
Мукамилова Дарья
управляющий магазином «Ярче»"