- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В целом, мне нравится сеть магазинов «Ярче». Помню ещё один из первых Ваших магазинов на Гаранина. И - да - я, можно сказать, был фанатом сети Ваших магазинов!
Нравилось буквально всё раньше: цены, буклеты с самыми животрепещущими акциями, выкладка в магазинах, в том числе и в том, о котором отзыв пишу, сам бренд и оформление магазина, персонал...
В целом, мне нравится сеть магазинов «Ярче». Помню ещё один из первых Ваших магазинов на Гаранина. И - да - я, можно сказать, был фанатом сети Ваших магазинов!
Нравилось буквально всё раньше: цены, буклеты с самыми животрепещущими акциями, выкладка в магазинах, в том числе и в том, о котором отзыв пишу, сам бренд и оформление магазина, персонал всегда приветливый... но. Со временем, конкретно магазин на Р.Корсакова 14, что называется испортился! Сначала по выкладке (на текущий момент магазин скорее напоминает Ленинский рынок, чем цивилизованный супермаркет а-ля севн-илевн; чего только стоит паллетная выставка овощей 🙈), а затем и по обслуживанию, увы. Сейчас я в этот магазин не хожу, спасибо кассиру Максиму за «наезд», что я не убрал корзинку с кассы. Мелочь, конечно, но убрать корзинку с другой стороны кассы достаточно сложно, согласитесь? Ведь нужно либо растолкать очередь, следующую за вами, либо тянуться за ней через зону кассира, что не более удобно. Написал об этом случае в поддержку, пообещали, что дадут ответ, но пока его нет. Напомню, что раньше в том же месте тоже был магазин продуктов и он почему-то закрылся! (Как вы думаете, почему? 🤔) К слову, продуктовых магазинов стало больше с тех пор. Я ни на что не намекаю, но уже почти месяц я спокойно обхожу этот магазин стороной: ведь вокруг полно других, к счастью.
Добрый день!
Мы благодарны вам за то, что вы решили сообщить об этом, обратная связь поможет нам стать лучше.
Безусловно, мы работаем со статистикой обращений и чем больше обратной связи от покупателей, тем лучше.
Ваше обращение передано руководству.
Добрый день!
Мы благодарны вам за то, что вы решили сообщить об этом, обратная связь поможет нам стать лучше.
Безусловно, мы работаем со статистикой обращений и чем больше обратной связи от покупателей, тем лучше.
Ваше обращение передано руководству.