- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня купила на кассе батарейки. И купила совсем не по той цене, на которую рассчитывала. Просто нужная мне упаковка оказалась не на своём месте, под ценником совсем другого товара. В итоге цена в чеке была намного выше той, которую я увидела на ценнике. Такое бывает, просто второпях повесили не туда, да и сама я могла бы догадаться, что цена...
Сегодня купила на кассе батарейки. И купила совсем не по той цене, на которую рассчитывала. Просто нужная мне упаковка оказалась не на своём месте, под ценником совсем другого товара. В итоге цена в чеке была намного выше той, которую я увидела на ценнике. Такое бывает, просто второпях повесили не туда, да и сама я могла бы догадаться, что цена подозрительно низкая, а значит тут какая-то ошибка... Это было неприятно, но, в общем-то, объяснимо и в итоге приемлемо: ошиблись оба, и магазин, и я. Претензия не в этом. А в том, как повела себя кассир в ответ на мой вопрос. "Внимательно читайте ценник! - безапелляционно заявила она. - Здесь написано ДВЕ ШТУКИ!" Серьёзно? Стоя перед кассой, я могу прочитать то, что написано четырнадцатым шрифтом за спиной кассира в полутора метрах от меня??? Девушка при мне, после того, как я попросила батарейки, сортировала их на кронштейнах, то есть заметила и прекрасно понимала, что налицо путаница. И ничего не сказала, просто молча пробила товар. Это просто непрофессионализм. Элементарное администрирование рабочих процессов, как мне кажется, входит в обязанности кассира.
Добрый день, Елена!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Постараемся разобраться в ситуации, найти причины и устранить их. Передали ваше сообщение руководству.
Добрый день, Елена!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Постараемся разобраться в ситуации, найти причины и устранить их. Передали ваше сообщение руководству.