- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Постоянно ходим в этот магазин, и всегда было все нормально. Но сегодня впервые столкнулась с откровенным хамством кассира! Молодой человек посчитал крабовые палочки, но цена на ценнике была совсем другая, что я и сказала. Мне сразу было предложено просто убрать из чека. Я попросила посчитать по ценнику. Ценник ему девушка принесла, мне вернули...
Постоянно ходим в этот магазин, и всегда было все нормально. Но сегодня впервые столкнулась с откровенным хамством кассира! Молодой человек посчитал крабовые палочки, но цена на ценнике была совсем другая, что я и сказала. Мне сразу было предложено просто убрать из чека. Я попросила посчитать по ценнику. Ценник ему девушка принесла, мне вернули разницу. И все это делалось с таким выражением лица, что я ему что-то должна. На мое предложение извиниться был получен ответ - "Я только утром пришел, я тут причем?". Занавес! С такими сотрудниками вы растеряете постоянных покупателей. Очень жаль, что у вас в магазине такая текучка, уходят нормальные, вежливые, УЛЫБЧИВЫЕ сотрудники. А набираете тех, кто элементарные правила этики не знает.
Добрый день, Ольга!
Мы благодарим вас за обращение и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Постараемся разобраться в ней, найти причины и устранить их.
Просим вас сообщить время произошедшей ситуации.