- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемые руководители, обратите наконец внимание на работу магазина! Грязь, бардак на полках и в зале, огромные очереди.Стоять приходится по 30-40 минут..Вы так не любите своих клиентов?
Конечно в обязанности продавцов кассиров входит многое из выше перечисленного, но при посещении других магазинов в черте города ситуация другая. Там же как то...
Уважаемые руководители, обратите наконец внимание на работу магазина! Грязь, бардак на полках и в зале, огромные очереди.Стоять приходится по 30-40 минут..Вы так не любите своих клиентов?
Конечно в обязанности продавцов кассиров входит многое из выше перечисленного, но при посещении других магазинов в черте города ситуация другая. Там же как то справляются . Очень неприятный магазин и обслуживание/
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы благодарны вам за обратную связь и предпримем все необходимые усилия, чтобы исправить данную ситуацию.
Ваше сообщение передано руководству.
На клиентов начхать, слепому это видно и да, ксм за чертой географии..
Какой район - такие магазины, нечему удивлятся🤦♂️
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы благодарны вам за обратную связь и предпримем все необходимые усилия, чтобы исправить данную ситуацию.
Ваше сообщение передано руководству.
Действительно, на клиентов чихать. Владельцу сети деньги давно уже здравый смысл перекрыли. Жопится даже грузчиков нанять. Все делают продавцы-кассиры. А ведь это женщины. И какие потом они будут матерями с надорванными животами?
Добрый день.
Спасибо за обратную связь.
Работа с персоналом проведена. В ближайшее время мы постараемся исправить ситуацию. Проносим свои извинения.
С уважением,
управляющий магазином
Анастасия Щербакова