Ярче!

Супермаркет
  • Новосибирск, Наумова, 26 — 1 этаж
  • Радиостанция №2 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день!

Работаю водителем, заезжаю сюда за продуктами на обед.

Из плюсов: время работы, хороший ассортимент товаров, нормальные человеческие цены.

Минусов тоже хватает:

1. в любое время работает в лучшем случае 1 касса, вторая открывается только если очередь начинает бунтовать;

2. в торговом зале постоянно тележки с не выложенным товаром -...

Показать целиком

Добрый день!

Работаю водителем, заезжаю сюда за продуктами на обед.

Из плюсов: время работы, хороший ассортимент товаров, нормальные человеческие цены.

Минусов тоже хватает:

1. в любое время работает в лучшем случае 1 касса, вторая открывается только если очередь начинает бунтовать;

2. в торговом зале постоянно тележки с не выложенным товаром - ходишь, запинаешься, почему нельзя это все выложить в ночное время, а я об этом знаю - знакомая работала в данной сфере, некоторые сотрудники остаются в ночь специально для этого, а также для ревизий, уборки и прочего;

3. ценников иногда просто нет, в силу чего на кассе может ждать "сюрприз";

4. продавцы могут обсчитать - вместо двух пачек пробить "случайно" три, а когда указываешь на это, стоя на кассе - с кислой миной убрать позицию. Данная ситуация касается молодых работниц, которых набрали недавно. Извинений от них не дождешься, улыбки тем более, одно хамство.

Резюме: по ценам альтернативы нет, но в последнее время посещать данный магазин все меньше. Думаю искать альтернативу - благо ее предостаточно.

Жаловаться в Роспотребнадзор желания нет, да и людей жалко, честно говоря, поэтому администрация, примите пожалуйста меры.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день!

    Спасибо, что отмечаете положительные стороны нашей работы.

    Наши магазины небольшого размера, имеют формат "магазин у дома" и штат магазина рассчитан на работу, в основном, одного кассира. Не все сотрудники магазина имеют право работать на кассе.

    Приносим свои извинения.

    Наши магазины задуманы как магазины без склада и «магазины у дома», этот формат предполагает небольшую площадь. Но наши сотрудники очень стараются работать максимально быстро и обслуживать клиентов оперативно.

    Благодарим вас за неравнодушие к нашей компании и помощь в создании благоприятных условий для наших покупателей.

    Надеемся, что больше в нашей сети вы не встретите неприятных моментов.

    Ваши замечания передали руководству.

Загрузка рекламы