- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Расскажите как вы провели проверку качества , оказывается уже и писали вам об этом ) сегодня сделала покупку! Объясните что это ?!
И нет желания вернуть мои деньги ? Как связаться с Вашим руководством ?
Добрый день!
Мы благодарим вас за обращение и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Постараемся разобраться в ней, найти причины и устранить их.
Если у вас сохранился товар и чек, то вы можете обратиться в магазин, где приобретали этот товар и вам обязательно вернут деньги или обменяют на товар надлежащего качества.
Ваше сообщение...
Добрый день!
Мы благодарим вас за обращение и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Постараемся разобраться в ней, найти причины и устранить их.
Если у вас сохранился товар и чек, то вы можете обратиться в магазин, где приобретали этот товар и вам обязательно вернут деньги или обменяют на товар надлежащего качества.
Ваше сообщение передали руководству.
Добрый день!
Мы благодарим вас за обращение и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Постараемся разобраться в ней, найти причины и устранить их.
Если у вас сохранился товар и чек, то вы можете обратиться в магазин, где приобретали этот товар и вам обязательно вернут деньги или обменяют на товар надлежащего качества.
Ваше сообщение передали руководству.
Добрый день!
Вам пришел ответ от руководства:
"Добрый день.
По картофелю, действительно, была выявлена неприятная ситуация. Большая поставка списана и утилизирована.
Приносим свои извинения.
У каждого магазина есть свой руководитель, к которому можно обращаться по любому вопросу в работе магазина. Большую часть времени директор проводит в магазине.
За возвратом тоже следует обратиться к нему или тому, кто будет его заменять."