Ярче!

Супермаркет
  • Новосибирск, улица Высоцкого, 39 к1 — 1 этаж
  • Высоцкого 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Расскажите как вы провели проверку качества , оказывается уже и писали вам об этом ) сегодня сделала покупку! Объясните что это ?!

И нет желания вернуть мои деньги ? Как связаться с Вашим руководством ?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день!

    Мы благодарим вас за обращение и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.

    Постараемся разобраться в ней, найти причины и устранить их.

    Если у вас сохранился товар и чек, то вы можете обратиться в магазин, где приобретали этот товар и вам обязательно вернут деньги или обменяют на товар надлежащего качества.

    Ваше сообщение передали руководству.

  • Добрый день!

    Вам пришел ответ от руководства:

    "Добрый день.

    По картофелю, действительно, была выявлена неприятная ситуация. Большая поставка списана и утилизирована.

    Приносим свои извинения.

    У каждого магазина есть свой руководитель, к которому можно обращаться по любому вопросу в работе магазина. Большую часть времени директор проводит в магазине.

    За возвратом тоже следует обратиться к нему или тому, кто будет его заменять."

Загрузка рекламы