- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Любимый магазин до недавнего времени.
Уже несколько месяцев сталкиваюсь с работой кассира, которая вечно недовольна чем-то. Вчера 26.10 в районе 18-25 на второй кассе от окна, в очередной раз столкнулась с ней.
Никогда не здоровается, почти никогда не спрашивает про пакет, небрежно кидает товар. И вот это ее коронное, когда говоришь, что оплачивать...
Любимый магазин до недавнего времени.
Уже несколько месяцев сталкиваюсь с работой кассира, которая вечно недовольна чем-то. Вчера 26.10 в районе 18-25 на второй кассе от окна, в очередной раз столкнулась с ней.
Никогда не здоровается, почти никогда не спрашивает про пакет, небрежно кидает товар. И вот это ее коронное, когда говоришь, что оплачивать будешь картой, она произносит с недовольством свою фразу - Прикладывай! Можно подумать, мы 100 лет с ней знакомы. Мне идет пятый десяток лет и я ей точно в дочки не гожусь, она лишь немногим старше меня и ни я, ни кто-то другой не заслуживает, чтобы после рабочего дня ему на кассе портили настроение. Работает она всегда с таким злобным лицом и так дергается, что становится понятно, человек не любит и не ценит свою работу. Повторюсь, данный случай не единичный, хамит и ведет себя так и с детьми и взрослыми. Очень хотелось поругаться, но вокруг и без того очереди уставших людей, не хотелось никого задерживать.
Судя по отзывам на разных ресурсах, хамство продавца вижу не я одна, однако руководство магазина ничего не предпринимает, ограничивается отписками.
Прошу предоставить контакты для дальнейшего общения уже в правовом поле, будет составлена письменная претензия.
В остальном, к магазину нет никаких претензий, всё нравится и персонал и цены. И даже к очередям можно относиться с пониманием.