- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемое руководство магазина, прошу вас навести порядок с корзинами и тележками, в тамбуре никогда нет корзинок, люди стоя в кассу все держат в руках, тележками воспользоватся вообще невозможно.
Иногда покупаю меньше из за отсутствия корзинки и думаю не я одна. Очень надеюсь, что ситуация исправится в ближайшее время.
Добрый день, Наталья!
Вам пришел ответ от руководства:
"Добрый день!
Спасибо за ваш отзыв.
Приношу извинения за сложившуюся ситуацию. В ближайшее время будет поступление корзин.
Будем рады видеть Вас снова.
С уважением,
управляющий магазином
Сус Сергей"
Добрый день, Наталья!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Постараемся разобраться в ситуации, найти причины и устранить их. Передали ваше сообщение руководству.
Добрый день, Наталья!
Вам пришел ответ от руководства:
"Добрый день!
Спасибо за ваш отзыв.
Приношу извинения за сложившуюся ситуацию. В ближайшее время будет поступление корзин.
Будем рады видеть Вас снова.
С уважением,
управляющий магазином
Сус Сергей"