- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Все понимаю, стандарты обслуживания и внешнего вида, но зачем делать эту ущербную кассовую зону. Народ встаёт в очередь, то в один, то в несколько потоков, то просто заходит из зала без очереди ещё и столб мешается.
Так же по утрам в районе 10 или обед - часто очередь, но работает 1-2 кассы, а в один из дней подошла кассир и здоровалась с...
Все понимаю, стандарты обслуживания и внешнего вида, но зачем делать эту ущербную кассовую зону. Народ встаёт в очередь, то в один, то в несколько потоков, то просто заходит из зала без очереди ещё и столб мешается.
Так же по утрам в районе 10 или обед - часто очередь, но работает 1-2 кассы, а в один из дней подошла кассир и здоровалась с коллегами, когда ее попросили встать на кассу получили ответ «я ещё не работаю».
Так же ещё один вопрос назрел- стоит Кофемашина отключенная, но цены на напитки висят, зачем? Или прикройте или уберите ... есть ценник, значит можно купить, в «прайм тайм» за кофе побежит администратор?
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы благодарны вам за обратную связь и предпримем все необходимые усилия, чтобы исправить данную ситуацию. Передали ваше обращение руководству.
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы благодарны вам за обратную связь и предпримем все необходимые усилия, чтобы исправить данную ситуацию. Передали ваше обращение руководству.