- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Живем в соседнем доме. Как вы открылись ходим часто к вам. Надоело уже вашему администратору тыкать что много у вас просрочки постоянно по 2-3 дня как срок вышел. Особенно на отделе молочки. Сегодня снова взял десерт и он просрочен на 2 дня, торопился и не глянул. Завтра приду с ним к вам...
Добрый день! Вам пришел ответ руководства: "Добрый день. Приносим свои извинения. Спасибо за внимание к нашей сети. По вашему сигналу была проведена беседа с сотрудниками данной торговой точки. Обещаем, что контроль за сроками годности будет усилен."
Добрый день!
Мы благодарим вас за обращение и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Мы обязательно разберемся в обстоятельствах данного инцидента.
Если у вас сохранился товар и чек, то вы можете обратится в магазин, где приобретали этот товар и вам обязательно вернут деньги или обменяют на товар надлежащего качества.
Еще раз благодарим вас за неравнодушие к нашей компании и помощь в создании благоприятных условий для наших покупателей.
Добрый день! Вам пришел ответ руководства: "Добрый день. Приносим свои извинения. Спасибо за внимание к нашей сети. По вашему сигналу была проведена беседа с сотрудниками данной торговой точки. Обещаем, что контроль за сроками годности будет усилен."