- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вижу, я не одинока в своих проблемах с этим магазином. Удивляет, что идентичные отзывы с января месяца. На все дается один ответ:
"Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы благодарны вам за обратную связь и предпримем все необходимые усилия, чтобы исправить данную ситуацию.",
но при этом за восемь месяцев ничего не...
Вижу, я не одинока в своих проблемах с этим магазином. Удивляет, что идентичные отзывы с января месяца. На все дается один ответ:
"Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы благодарны вам за обратную связь и предпримем все необходимые усилия, чтобы исправить данную ситуацию.",
но при этом за восемь месяцев ничего не изменилось. Даже более того, стало хуже. Если раньше хоть одна касса работала, то вчера я столкнулась с тем, что минут пять на кассе не было никого! Дядечка на входе караулил нас страдальцев, опаздывающих на работу. Потом, наконец, появилась и кассирша неспешным шагом. И в качестве вишенки на торте - обсчитала меня, пробила мне вместо двух пакетов ряженки три.
У меня по дороге на работу в равной доступности два магазина: Мария-Ра и Ярче! До сих пор я делала выбор в пользу Ярче!, но, похоже, я вернусь в Мария-Ра.
Вам пришел ответ от руководства: Добрый день.
Приносим свои извинения.
Утром нет возможности поставить больше одного кассира, но контроль за присутствием сотрудника на кассе будет усилен.
На счёт ряженки приношу извинения и готов возместить стоимость ряженки. С кассирами будет проведена беседа.
С уважением,
управляющий магазином
Павел Шабалин
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Такое поведение недопустимо для персонала сети супермаркетов "Ярче!".
Вы можете обратиться в магазин, чтобы вам вернули разницу.
Мы обязательно разберемся в обстоятельствах данного инцидента и предпримем необходимые меры. Передали ваше сообщение руководству.
😂😂😂😂😂🤦
Вам пришел ответ от руководства: Добрый день.
Приносим свои извинения.
Утром нет возможности поставить больше одного кассира, но контроль за присутствием сотрудника на кассе будет усилен.
На счёт ряженки приношу извинения и готов возместить стоимость ряженки. С кассирами будет проведена беседа.
С уважением,
управляющий магазином
Павел Шабалин