Ярче!

Супермаркет
  • Новосибирск, Красный проспект, 85 — 1 этаж
  • Гагаринская 110 м
  • Заельцовская 650 м
  • Красный проспект 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вижу, я не одинока в своих проблемах с этим магазином. Удивляет, что идентичные отзывы с января месяца. На все дается один ответ:

"Добрый день!

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Мы благодарны вам за обратную связь и предпримем все необходимые усилия, чтобы исправить данную ситуацию.",

но при этом за восемь месяцев ничего не...

Показать целиком

Вижу, я не одинока в своих проблемах с этим магазином. Удивляет, что идентичные отзывы с января месяца. На все дается один ответ:

"Добрый день!

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Мы благодарны вам за обратную связь и предпримем все необходимые усилия, чтобы исправить данную ситуацию.",

но при этом за восемь месяцев ничего не изменилось. Даже более того, стало хуже. Если раньше хоть одна касса работала, то вчера я столкнулась с тем, что минут пять на кассе не было никого! Дядечка на входе караулил нас страдальцев, опаздывающих на работу. Потом, наконец, появилась и кассирша неспешным шагом. И в качестве вишенки на торте - обсчитала меня, пробила мне вместо двух пакетов ряженки три.

У меня по дороге на работу в равной доступности два магазина: Мария-Ра и Ярче! До сих пор я делала выбор в пользу Ярче!, но, похоже, я вернусь в Мария-Ра.

Вам пришел ответ от руководства: Добрый день.

Приносим свои извинения.

Утром нет возможности поставить больше одного кассира, но контроль за присутствием сотрудника на кассе будет усилен.

На счёт ряженки приношу извинения и готов возместить стоимость ряженки. С кассирами будет проведена беседа.

С уважением,

управляющий магазином

Павел Шабалин

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.

    Такое поведение недопустимо для персонала сети супермаркетов "Ярче!".

    Вы можете обратиться в магазин, чтобы вам вернули разницу.

    Мы обязательно разберемся в обстоятельствах данного инцидента и предпримем необходимые меры. Передали ваше сообщение руководству.

  • 😂😂😂😂😂🤦

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вам пришел ответ от руководства: Добрый день.

    Приносим свои извинения.

    Утром нет возможности поставить больше одного кассира, но контроль за присутствием сотрудника на кассе будет усилен.

    На счёт ряженки приношу извинения и готов возместить стоимость ряженки. С кассирами будет проведена беседа.

    С уважением,

    управляющий магазином

    Павел Шабалин

Загрузка рекламы