- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В целом все нормально. И чисто и персонал вежливый как правило. НО!
Сегодня была (08.08.21) в 21:55. Обслуживала кассир Ирина. Во-первых, удивило, что кассир заставляет всех выкладывать из корзинок товар и самим складывать в пакет , в то время, как в других ваших магазинах продавцы делают это сами. Во-вторых, я попросила ее сложить яйца в...
В целом все нормально. И чисто и персонал вежливый как правило. НО!
Сегодня была (08.08.21) в 21:55. Обслуживала кассир Ирина. Во-первых, удивило, что кассир заставляет всех выкладывать из корзинок товар и самим складывать в пакет , в то время, как в других ваших магазинах продавцы делают это сами. Во-вторых, я попросила ее сложить яйца в целлофановый пакетик, дабы они не побились в пакете вместе со всеми продуктами. Попросила ее, т.к. у неё на кассе есть они , у неё перчатки и ей легче раскрыть такой пакетик. Да, и мне кажется, что она видя «голую упаковку» яиц должна и сама такое предложить , что бы покупателю было комфортно.
На что она пихнула мне ( в прямом смысле) пакеты и сказала «вот и сложите сами». Я спросила , сложно ли ей это сделать? На что она ответила, что она не упаковщица тут вообще-то , а кассир .
Спасибо, Ирина, что выполнили мою простую просьбу и «подняли» настроение после тяжёлого рабочего дня…. Очень приятно. Клиентоориентированность на высшем уровне. Со всеми разговаривает резко. Ни здравствуйте, ни досвидания.
За это снижаю оценку.
Добрый день!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Постараемся разобраться в ней, найти причины и устранить их. Передали ваше сообщение руководству.
Добрый день!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Постараемся разобраться в ней, найти причины и устранить их. Передали ваше сообщение руководству.