Ярче

Супермаркет
  • Новосибирск, улица Кошурникова, 7/2
  • Берёзовая Роща 190 м
  • Маршала Покрышкина 1400 м
fejt написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если бы было можно поставить ноль поставила! Отсутвие очередей и позитивные кассиры, оказалось счастливым совпадением ! Уже второй день опаздываю, захожу в девять в Ваш магазин, вижу три человека на кассе с корзинами, и на мою просьбу позвать ещё одного, один негатив. Ну ребят, если хотите к себе человеческого отношения, то и сами будете людьми....

Показать целиком

Если бы было можно поставить ноль поставила! Отсутвие очередей и позитивные кассиры, оказалось счастливым совпадением ! Уже второй день опаздываю, захожу в девять в Ваш магазин, вижу три человека на кассе с корзинами, и на мою просьбу позвать ещё одного, один негатив. Ну ребят, если хотите к себе человеческого отношения, то и сами будете людьми. Если вчера девушка, просто сказала, что она одна в магазине, то сегодня был трешь. Попросила кассира, потому, что увидела в отделе выпечки продавца, (а я знаю что они у вас уневерсалы, то есть в теории, она может стоять на кассе), на что мне был ответ, что мол она не может стоять на кассе и вообще, что я возмущаюсь, народу мало и если у меня плохое настроение, то надо оставлять его дома. Дальше ещё интересней, когда стали мне пробивать яблоки, спросили какие, на что я ответила, что у них там нет ценника и всего три вида яблок, как бы цену можно запомнить. И тут подошла, очень занятая женщина с булочного отдела , и оповестила, что оказывается " Вы ОБЯЗАНЫ, если нет ценника найти продовца и спросить цену!" 🤔Серьёзно!? Значит прибежать и нахамить было время, а отпустить человека, который опаздывает нет, очень мило. Сдачу дали в руки, а чек нет, я так понимаю яблоки были пробиты по удобной цене для Вашего кассира. Прошу разобраться в данной ситуации, и оштрафовать женщину с булочного отдела! Жду обратной связи!

Добрый день!

Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.

Мы обязательно разберемся в обстоятельствах данного инцидента и предпримем необходимые меры. Передали ваше сообщение руководству.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день!

    Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.

    Мы обязательно разберемся в обстоятельствах данного инцидента и предпримем необходимые меры. Передали ваше сообщение руководству.

  • Вам пришел ответ от руководства:

    Добрый день.

    Приносим свои извинения за некорректное поведение продавца. По штатному расписанию с утра в магазине работает один кассир, никто другой вставать на кассу действительно не должен. Пекарям запрещено контактировать с деньгами.

  • а хамить тоже входит в её обязанности!? И бегать цену яблок узнавать, должен покупатель? ! Чудно!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы