- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если бы было можно поставить ноль поставила! Отсутвие очередей и позитивные кассиры, оказалось счастливым совпадением ! Уже второй день опаздываю, захожу в девять в Ваш магазин, вижу три человека на кассе с корзинами, и на мою просьбу позвать ещё одного, один негатив. Ну ребят, если хотите к себе человеческого отношения, то и сами будете людьми....
Если бы было можно поставить ноль поставила! Отсутвие очередей и позитивные кассиры, оказалось счастливым совпадением ! Уже второй день опаздываю, захожу в девять в Ваш магазин, вижу три человека на кассе с корзинами, и на мою просьбу позвать ещё одного, один негатив. Ну ребят, если хотите к себе человеческого отношения, то и сами будете людьми. Если вчера девушка, просто сказала, что она одна в магазине, то сегодня был трешь. Попросила кассира, потому, что увидела в отделе выпечки продавца, (а я знаю что они у вас уневерсалы, то есть в теории, она может стоять на кассе), на что мне был ответ, что мол она не может стоять на кассе и вообще, что я возмущаюсь, народу мало и если у меня плохое настроение, то надо оставлять его дома. Дальше ещё интересней, когда стали мне пробивать яблоки, спросили какие, на что я ответила, что у них там нет ценника и всего три вида яблок, как бы цену можно запомнить. И тут подошла, очень занятая женщина с булочного отдела , и оповестила, что оказывается " Вы ОБЯЗАНЫ, если нет ценника найти продовца и спросить цену!" 🤔Серьёзно!? Значит прибежать и нахамить было время, а отпустить человека, который опаздывает нет, очень мило. Сдачу дали в руки, а чек нет, я так понимаю яблоки были пробиты по удобной цене для Вашего кассира. Прошу разобраться в данной ситуации, и оштрафовать женщину с булочного отдела! Жду обратной связи!
Добрый день!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Мы обязательно разберемся в обстоятельствах данного инцидента и предпримем необходимые меры. Передали ваше сообщение руководству.
Добрый день!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Мы обязательно разберемся в обстоятельствах данного инцидента и предпримем необходимые меры. Передали ваше сообщение руководству.
Вам пришел ответ от руководства:
Добрый день.
Приносим свои извинения за некорректное поведение продавца. По штатному расписанию с утра в магазине работает один кассир, никто другой вставать на кассу действительно не должен. Пекарям запрещено контактировать с деньгами.
а хамить тоже входит в её обязанности!? И бегать цену яблок узнавать, должен покупатель? ! Чудно!