- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я не знаю что вы сделали с нашим любимым магазином. Возможно сменился директор? Вечно коробки как в 5-ке и Марии, не пройти. Постоянно срок годности на грани просрочки. Про выпечку молчу, позор какой-то. Кассиры при мне несколько раз пытались обсчитать покупателей, а директор пыталась замять ситуацию. Больше ни ногой. Не одно мое такое мнение.
Добрый день!
Мы благодарим вас за обращение и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Постараемся разобраться в ней, найти причины и устранить их.
Ваши замечания передали руководству.
Добрый день!
Мы благодарим вас за обращение и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Постараемся разобраться в ней, найти причины и устранить их.
Ваши замечания передали руководству.