- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я являюсь постоянным клиентом этого магазина и часто захожу сюда. Я знаю всех сотрудников лично и даже знаю их имена. Недавно появилась новая продавщица по имени Жанна, и я хотел бы обратить внимание руководства на ее поведение. Она никогда не приветствует покупателей, даже не упаковывает товары в пакеты, просто бросает их, а также грубо общается и...
Я являюсь постоянным клиентом этого магазина и часто захожу сюда. Я знаю всех сотрудников лично и даже знаю их имена. Недавно появилась новая продавщица по имени Жанна, и я хотел бы обратить внимание руководства на ее поведение. Она никогда не приветствует покупателей, даже не упаковывает товары в пакеты, просто бросает их, а также грубо общается и даже кричит на людей. Все другие сотрудники всегда очень вежливы и внимательны к покупателям, поэтому поведение Жанны выделяется в плохую сторону. Я прошу руководство принять меры и объяснить ей стандарты обслуживания клиентов.