- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В корзинах с марокканскими мандаринами пересортица. Мне попалось так, что примерно каждый третий мандарин отличался от настоящего марокканского: грубая и бесфкусная мякоть, наличие косточек. Пришел на другой день, и действительно, попадаются мандарины с другой наклейкой, не марокко. Работник зала уверяет, что они так получили, по одной фактуре....
В корзинах с марокканскими мандаринами пересортица. Мне попалось так, что примерно каждый третий мандарин отличался от настоящего марокканского: грубая и бесфкусная мякоть, наличие косточек. Пришел на другой день, и действительно, попадаются мандарины с другой наклейкой, не марокко. Работник зала уверяет, что они так получили, по одной фактуре. Делаю вывод, что пересортица происходит на этапе поставки. Жаль. Мандарины не дешёвые, наклейки есть только на некоторых. Покупаешь, и не знаешь, на какой мандарин попадёшь.
Добрый день!
Вам пришел ответ от руководства:
"Добрый день
Спасибо за обратную связь и сигнал.
В указанном магазине будет проведена проверка выкладки фруктов и овощей.
Приносим свои извинения."
Добрый день!
Мы благодарим вас за обращение и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Постараемся разобраться в ней, найти причины и устранить их.
Ваше сообщение передали руководству.
Добрый день!
Вам пришел ответ от руководства:
"Добрый день
Спасибо за обратную связь и сигнал.
В указанном магазине будет проведена проверка выкладки фруктов и овощей.
Приносим свои извинения."