- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1 февраля в 16 часов по карте рассчиталась за покупки и жду чека. Кассир (бейджика с ФИО нет) - небольшого роста девушка с темными волосами чек не дает, ссылаясь на то, что лента закончилась. Жду. Убежала куда-то, прибежала, давай у меня интересоваться, прошла ли у меня оплата. Показываю смс о снятии денег. Настаивает на том, чтобы я позвонила...
1 февраля в 16 часов по карте рассчиталась за покупки и жду чека. Кассир (бейджика с ФИО нет) - небольшого роста девушка с темными волосами чек не дает, ссылаясь на то, что лента закончилась. Жду. Убежала куда-то, прибежала, давай у меня интересоваться, прошла ли у меня оплата. Показываю смс о снятии денег. Настаивает на том, чтобы я позвонила (!!!!) в банк и подтвердила свой платеж. Отказываюсь, показываю опять смс. Начинает судорожно куда-то звонить. Жду. 5, 10 минут... Люди в кассу прибывают. Она все звонит, убегает, прибегает, дергается. Идет время. Мне надоело, пытаюсь отдать покупки. Мне их пихают (только такое слово тут применимо) назад со словами: "Идите уже, оплата прошла". Задала вопрос: "Не хотите ли извиниться?" Была послана. Чек так и не дали. Продавцы у вас - гопота с нулевым интеллектом и отсутствием клиентоориентированности. Больше сюда ни ногой, да и выбор ассортимента у вас совсем уж скудный.
Добрый день!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Мы обязательно разберемся в обстоятельствах данного инцидента и предпримем необходимые меры. Передали ваше сообщение руководству.
Добрый день!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Мы обязательно разберемся в обстоятельствах данного инцидента и предпримем необходимые меры. Передали ваше сообщение руководству.