- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день,оставляла жалобу на сырую выпечку,постоянно пустые полки,просроченный товар,полное отсутствие ценников в магазине в книге жалоб,сегодня вновь посетила ваш магазин и опять же об этом пожалела,так как продавец по имени Степан позволил некорректные слова в мой адрес по поводу жалобы,очень конечно не приятно,вместо того что бы принять...
Добрый день,оставляла жалобу на сырую выпечку,постоянно пустые полки,просроченный товар,полное отсутствие ценников в магазине в книге жалоб,сегодня вновь посетила ваш магазин и опять же об этом пожалела,так как продавец по имени Степан позволил некорректные слова в мой адрес по поводу жалобы,очень конечно не приятно,вместо того что бы принять меры,позволяется ещё и такое,расстроили...
Добрый день!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Постараемся разобраться в ней, найти причины и устранить их.
Передали ваше сообщение руководству.
Добрый день!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Постараемся разобраться в ней, найти причины и устранить их.
Передали ваше сообщение руководству.
Добрый день!
Вам пришел ответ от руководства:
"Добрый день.
Спасибо за обратную связь.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Поступление нового товара в этом магазине осуществляется во второй половине дня, так что в до обеда, действительно, возможно отсутствие какого-то распроданного ассортимента.
С сотрудником будет проведена беседа, приняты меры.
Будем делать всё возможное, чтоб наши покупатели уходили с хорошим настроением .
С Уважением,
управляющий магазином
Худолей Галина"