Ярче!

Супермаркет
  • Новосибирск, улица Дуси Ковальчук, 378а — 1 этаж
  • Заельцовская 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вчера 20 августа около 17:00 я заехала к Вам за покупкой, на кассе с 5000 не было сдачи, кассир пробила покупку на сумму 852 и положила в пакет , я подаю ей 5000 и купюру 50 и 10 рублей. Она долго зовёт, чтобы ей сделали размен, говорит, чтобы подождали и стояли не у кассы, потом возвращается без размена, начинает обслуживать других покупателей, ей...

Показать целиком

Вчера 20 августа около 17:00 я заехала к Вам за покупкой, на кассе с 5000 не было сдачи, кассир пробила покупку на сумму 852 и положила в пакет , я подаю ей 5000 и купюру 50 и 10 рублей. Она долго зовёт, чтобы ей сделали размен, говорит, чтобы подождали и стояли не у кассы, потом возвращается без размена, начинает обслуживать других покупателей, ей приносят не сразу размен, в этот момент кто то уносит мою покупку. Я продолжаю ждать. Я понимаю, что унесли мой товар, кассир предлагает догнать непонятно кого, кто унёс мою покупку, только потом кассир зовёт директора. Приходит директор Анастасия, сразу начинает разговаривать по хамски, ответ был таков, не мои проблемы, вы обязаны следить за товаром. Что извините? Вы не дали чек, не сдали сдачу, попросили не стоять у кассы , огрызаетесь, не можете вести диалог с покупателем. Я Требую вернуть деньги за покупку у директора Анастасии, на что она продолжает огрызаться и говорит что нужно вызывать полицию. Потом уходит, хамя и говоря, что это вы так везде ходите за покупками и у Вас все крадут. Я понимаю, что имея лимитированный словарный запас вашему директору остаётся только хамить, но причём здесь покупатели. В итоге через 20 минут ожидания, учитывая что у меня в машине маленькие дети , после того как я сфотографировала ее и сказала, что буду жаловаться, она соизволила вернуть мне 5000, при этом будучи директором и позвав кассира, не умеют считать, так как сумма была возвращена не полностью ( минус 50 рублей). В итоге я потеряла время, наткнулась на хамство. Больше к Вам ни ногой, и другим не советую, раз такое хамское отношение к покупателям.

Добрый день. Спасибо за обратную связь и сигнал. Информация передана руководителю указанного магазина.

Все действия на кассах записываются камерами. Вы можете обратиться в магазин и Вам обязательно вернут то, что забыли отдать изначально. Приносим свои извинения за действия персонала.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день. Спасибо за обратную связь и сигнал. Информация передана руководителю указанного магазина.

    Все действия на кассах записываются камерами. Вы можете обратиться в магазин и Вам обязательно вернут то, что забыли отдать изначально. Приносим свои извинения за действия персонала.

Загрузка рекламы