- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сначала скажу о плюсах. Хочется отметить довольно демократичные цены. Хорошее разнообразие товаров. Вкусная, и самое главное всегда свежая выпечка, ради нее захожу почти каждый день. Вообще, Ярче один из моих любимых магазинов. Но, теперь хочу отметить один момент, который портит всё впечатление о магазине. На соседних предприятиях обеденное время...
Сначала скажу о плюсах. Хочется отметить довольно демократичные цены. Хорошее разнообразие товаров. Вкусная, и самое главное всегда свежая выпечка, ради нее захожу почти каждый день. Вообще, Ярче один из моих любимых магазинов. Но, теперь хочу отметить один момент, который портит всё впечатление о магазине. На соседних предприятиях обеденное время с 12.00 до 13.00, и очень много людей в это время как раз идут в Ярче. А там стоит один кассир, до тех пор, пока не соберется очередь человек в 30, и только тогда приходит второй кассир. Та де самая ситуация происходит с 17.00 до 19.00, когда все идут с работы. Я прекрасно понимаю, что у сотрудников очень нелегкая работа, нужно успевать вешать ценники, расставлять товар на полки, принимать груз и еще куча прочих обязанностей. Но, почему нельзя с 12.00 до 13.00 и с 17.00 до 19.00 поставить хотя бы двух кассиров, не говоря уже о трех? Неужели вы не видите, что каждый день, в одно и то же время, собирается очередь в 30 человек? На обеде хочется по быстрому взять перекусить и пойти отдыхать, а вместо этого 20 минут от обеда тратится на стояние в очереди. Почему нельзя заниматься выкладкой товара и прочими делами в другое, ненагруженное посетителями время? Вот честно, прям лишний раз не хочется заходить в магазин, потому что знаешь, что там 100% придется отстоять в очереди минут 10-20. Разберитесь уж как-нибудь, сколько можно то уже это терпеть. Вот без проблем поставил бы магазину 5, и вежливость на высоте, и чисто всегда, и аккуратно все, и недорого, но очереди - это ужас.
Добрый день.
Спасибо, что отмечаете положительные стороны нашей работы.
Наши магазины небольшого размера, имеют формат ""магазин у дома"" и штат магазина рассчитан на работу, в основном, одного кассира. Не все сотрудники магазина имеют право работать на кассе.
Приносим свои извинения.
Руководителю торговой точки будет передано ваше обращение.
Добрый день.
Спасибо, что отмечаете положительные стороны нашей работы.
Наши магазины небольшого размера, имеют формат ""магазин у дома"" и штат магазина рассчитан на работу, в основном, одного кассира. Не все сотрудники магазина имеют право работать на кассе.
Приносим свои извинения.
Руководителю торговой точки будет передано ваше обращение.